Днепропетровчане недовольны качеством обуви, украшений и окон

25 тысяч гривен возвращено с начала года жителям города за некачественные товары и услуги.

Об этом сообщили в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета.

На личный прием к специалистам управления по защите своих потребительских прав обратилось более 90 граждан, поступило 15 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их права как потребителей. Большинство из них касались металлопластиковых конструкций, обуви, украшений и т.п.

В управлении напоминают, что в случае приобретения товара ненадлежащего качества потребитель в первую очередь должен обратиться с заявлением к продавцу. Заявление нужно иметь в двух экземплярах, поскольку первый - передается непосредственно продавцу, второй - остается у потребителя. На экземпляре заявления потребителя продавец должен проставить текущую дату и сделать соответствующую отметку о том, кто именно принял заявление. Далее в течение 14 дней предприниматель имеет право на рассмотрение заявления потребителя и предоставления письменного ответа или решения вопроса по существу обращения. Если предприниматель отказывается принимать заявление, потребителю следует обратиться в управление по вопросам защиты прав потребителей, по адресу: ул. Высоковольтная, 14.

Приемные дни: вторник, четверг с 9-00 до 17-00. Перерыв: с 13-00 до 13-45. Телефон: 379-08-79. 

права потребителей Днепропетровск защита горожане
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии