Диагональные автошины.

Кордовые нити брекера в диагональных шинах располагаются послойно, под углом 45–60 градусов. Такая конструкция покрышек морально устарела, при этом еще очень широко выпускается. Большой плюс таких шин — прочные боковые части, устойчивые к ударам и порезам.

Радиальные автошины.

Эти шины выпускаются с маркировкой «R». Кордовые нити в них не пересекаются, а проложены от одного до другого борта параллельно одна другой по всему радиусу.

Угол пересечения нитей корда в брекере больше, чем у диагональных шин. Радиальные шины имеют ряд преимуществ перед устаревшей конструкцией диагональных: долговечность (ресурс в 2–3 раза выше), меньшее сопротивление качению (экономия горючего), лучшее управление, устойчивость и сцепление с дорожным полотном. Зима не за горами – сейчас самое время приобрести сезонную «обувку» для своего автомобиля.

В первую очередь это касается тех, кто купил машину весной–летом этого года, а также «износил» предыдущие зимние шины до критичной глубины протектора 4 мм: такая покрышка уже не обладает зимними свойствами, поэтому ее можно выбросить либо спокойно поездить на ней в летний сезон подробнее здесь amareno-m.ru

В нынешнем году программу испытаний расширили, дополнив ее тестами для более детальной проверки шин на сухом и мокром асфальте. Еще одно важное новшество – тест на сопротивление качению шин, который проводился в рамках борьбы за снижение выбросов СО2 и уменьшение расхода топлива. Полученные данные позволили сделать важный вывод – компенсировать более высокую стоимость шин можно экономией горючего. В тесте участвовало несколько «новичков», а некоторые модели шин испытывались после небольшой модернизации.

Поэтому распределение мест среди шинных брендов немного изменилось. Попутно на фоне общепринятых зимних «авторитетов» еще раз оценили возможности шин медиум-класса, всесезонных шин и новичков из Азии. И это опять дало нам повод сделать вывод, что экономить на зимних шинах не стоит.

Кроме того, «столкнули лбами» на льду, снегу и асфальте «арктические» зимние покрышки, предназначенные для суровых зим с обилием снега и льда, с «европейскими», ориентированными на более теплые зимы. Результат оказался сенсационным – «европейская» шина отлично выступила на асфальте и на снегу – на уровне «арктических». Серьезно проиграла только на льду и при проверке сопротивления качению.