• Головна
  • Теоретическая База. То, Что Стыдно Не Знать В Интернет Предпринимательстве
14:36, 14 листопада 2014 р.

Теоретическая База. То, Что Стыдно Не Знать В Интернет Предпринимательстве

Для того, чтобы успешно освоить базовые чтение и письмо дети тратят довольно много времени на изучение азбуки. Нечто подобное есть и в Интернет-предпринимательстве. Среди начинающих встречается множество людей, которые пробовали тот или иной вид бизнеса на просторах глобальной сети и потерпели поражение. Однако не следует забывать, что большинство успешных бизнесменов потерпели не одно поражение прежде чем добиться внушительных результатов. Но эта сторона их жизни не особенно афишируется.

Конечно, учиться бизнесу принято на практике. Ведь теоретические выкладки без конкретных практических результатов ничего не значат. Однако если какое-то теоретическое понятие не до конца понято и осмыслено, то и на практике, вероятнее всего, что-то пойдет не так.

Рассмотрим несколько базовых понятий, на которых зиждется Интернет-бизнес.

Checkout (или чекаут), то есть форма оформления заказа. Если она неудобная и некрасивая, то продажи, скорее всего, будут идти вяло.

CR (Conversion Rate), то есть коэффициент конверсии – это процент посетителей, который совершили то или иное требуемое действие.

CPC (Сost Per Click), то есть цена за клик. Вы можете платить другим за размещение Ваших рекламных баннеров, а можете размещать баннеры других у себя и зарабатывать.

Е-mail рассылка – это письма, регулярно отправляемые базе клиентов для того, чтобы постоянно поддерживать с ними связь и информировать о новостях и новинках.

SEO (SearchEngineOptimization), то есть поисковая оптимизация. Это система многоплановых мероприятий, направленных на то, чтобы сайт занял как можно более высокую позицию в выдаче поисковиков. Если сайт входит в ТОП-10, то его непременно заметят, а если по тому или иному запросу он занимает первое место, то вероятность покупки предлагаемых товаров или услуг сильно возрастает.

Вирусный маркетинг – эффективнейшая маркетинговая техника, цель которой заключается в том, чтобы инициировать передачу необходимой информации от одного пользователя к другому. Активно эта техника используется на форумах и в соц. сетях.

Инфографика – вариант контента, демонстрирующий информацию в сугубо графической форме.

Контекстная реклама – та тематическая реклама, которую выдает поисковик в зависимости от того или иного поискового запроса.

Кипирайтинг – написание уникального целевого контента для заполнения портала или его рекламы на сторонних ресурсах.

Больше информации и полезных терминов Вы сможете найти здесь http://geniusmarketing.me/lab/teoreticheskaya-baza-to-chto-stydno-ne-znat-v-internet-predprinimatelstve/.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...