Развитие глобальной сети позволило вывести банковские услуги на новый более современный уровень. Новая услуга банка, которая работает через интернет, называется интерне-банкингом. Он позволяет иметь доступ к счетам, не посещая филиалы банков, без очередей, бумажной волокиты, из любого места, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Используя доступ к своей учетной записи через интернет, клиенты получают независимость. Операции по счетам можно осуществлять с помощью компьютера на работе или дома. Для того, чтобы воспользоваться возможностями, которые предлагает интернет-банкинг необходимо иметь компьютер с выходом в Интернет, с помощью веб-браузера. Это делает возможным получить детальную информацию о балансе счета (текущие, депозитные счета), узнать историю совершенных операций на этих счетах, пополнить интернет-кошелек, для этого нужно купить карту webmoney в специализированных местах продажи. С помощью wmz карты, которая является титульным знаком системы WebMoney Transfer, эквивалентом доллара США, электронные деньги поступают на счет.

Банковские операции интернет-банкинга совершаются в режиме реального времени, записанные в банковской системе на счет клиента. Изменения, внесенные на счет клиента банка, сразу же становятся видны при работе через интернет-банкинг. Данные, передаваемые между клиентом и банковской системой компьютера, передаются в зашифрованном виде, с использованием протокола SSL. Шифрование обеспечивает полную конфиденциальность передаваемых данных.

Ради безопасности и удобства обслуживания должны применяться следующие принципы: после входа в службу интернет-банкинга, всегда нужно проверять как выполняется соединение, безопасность режима, который символизирует значок замка, расположенного в нижней строке браузера. Если значок не отображается, необходимо проверить настройки браузера. Если значок появился, нужно нажать на него и просмотреть отразившийся сертификат. Проверить его подлинность.

Работая с услугами интернет-банкинга, нужно использовать только одно окно браузера. При использовании услуги не использовать веб-браузер навигационных кнопок (т.е. назад, вперед, Refresh, Stop). Если связь потеряна (например, по вине оператора связи), необходимо повторно войти в службу и убедиться, что система вспомнила последнее назначение. После завершения работы, необходимо полностью выйти из системы интернет-банкинга.