• Главная
  • Парковки по-днепропетровски: быть или не быть?
09:20, 31 июля 2014 г.

Парковки по-днепропетровски: быть или не быть?

Профильная депутатская комиссия горсовета считает, что парковщики пусть пока 2-3 месяца поработают…

Напомним, что в июле в силу вступили ряд нормативных актов, согласно которым правила паркования отныне прописаны более четко. О деньгах, которые водители дают в руки парковщикам, речь теперь не идет — либо платежные карты и терминал, либо наличными через паркомат с купюроприемником, либо «мобильная парковка» через телефон. Ужесточена ответственность как паркующихся (за неоплату), так и паркующих — за неправильный прием денег. Количество паркомест в городе должно увеличиться до 50 тысяч. Сегодня оно составляет менее 700.

Изменений много. В горсовете думают, как их внедрять. Законодатели подробных ответов на все возникающие вопросы не дали. Состоялось заседание профильной транспортной депутатской комиссии. Суть разговора в том, что департамент транспорта в течение двух недель должен будет разработать проект нового регулярного акта, который впоследствии будет приниматься депутатами на сессии.

- Что касается лично моего мнения, то я считаю, что моментально отказываться от старой системы нельзя, мы тогда вообще потеряем весь сбор за парковку. Чтобы уйти от людей, которые 80% денег кладут себе в карман, думаю, нужно сделать следующее… — размышляет председатель транспортной комиссии Александр Беляев. – Нужно разработать систему пополнения платежных карт через обычные терминалы, чтобы не устанавливать отдельные терминалы и не увеличивать тем самым себестоимость. Отправить письма мобильным операторам, решить с ними, как будет внедряться услуга «мобильная парковка».

Беляев говорит, что прежняя система будет работать еще два-три месяца. В это время может быть уже введена комиссия, чтобы штрафовать людей за неоплату парковки.

- Почему два-три месяца? Это то время, которое необходимо, чтобы слух о штрафах распространился по городу. И в этот период нам нужны парковщики. Иначе никто платить не будет. Потом, когда вопрос оплаты больше не будет проблемным, можно будет вводить регулярную комиссию. И параллельно развивать реализацию платежных карт и системы пополнения. Суммарно нужно до полугода, чтобы это все раскрутить. Если же все резко сейчас убрать, мы отступим на несколько шагов назад.

Вопрос, кому отдавать на обслуживание парковки и отдавать ли, решать, по словам Беляева, нужно депутатам.

- За любым решением стоят деньги. Можно купить паркоматы и поставить муниципальную систему. Тогда вроде бы все деньги будут поступать в бюджет. Но это, по сути, возможное развитие воровства, ведь в частных предприятиях не воруют. Да и налог будет платить город, а не частник, — говорит Беляев. – Я приверженец частного предприятия. Но вопрос нужно решать так: провести конкурс между операторами, у которых есть паркоматы, и тот, кто больший предварительный платеж в бюджет предложит, тот и выиграл. Так горожане и деньги сразу получат, и каждый месяц он все равно будет платить налог.

Открытым остался вопрос: могут ли сегодня работать в городе парковки, если они не оборудованы в соответствии с законом? Мы считаем, что нет. А вы?

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Парковка #Беляев #Горожанин
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...