Если лицо любой компании – логотип или эмблема, то лицом каждого представителя фирмы, безусловно, станет визитная карточка. Обмен визиткам уже стал своего рода ритуалом, который выражает надежность, партнерство и действительно доверие в будущем сотрудничестве.

Визитки дешево можно заказать во  многих печатных полиграфических предприятиях, а также в канцелярских фирмах. Интересно, что сегодня без подобного сопровождения явится на деловые переговоры – нонсенс.  В наше время деловых отношений такие карточки составляют и часть этикета. Она вмещает подробную информацию, среди которой инициалы или полностью прописаны фамилия, имя, отчество владельца, а также контактные номера телефон и электронный адрес. Кстати, логотипы компании тоже можно уверенно разместить на визитке.

Мало кто знает, но есть ряд правил, которые неукоснительно следует соблюдать, ведь от этого зависит репутация вашей фирмы. Итак:

  • Размер визитной карточки должен быть 90 мм на 50 мм.
  • Когда вы передаете карточку партнеры, то лучше ее перевернуть шапкой вверх, чтобы человек мог быстро прочитать основные данные.
  • Забудьте о том, чтобы помять визитку или вообще выбросить на глазах у ее хозяина. Это приведет в потери контактов данного субъекта и вообще к обиде.
  • Запомните, что пересылать визитную карточку почтой – это дурная манера. Однако вполне возможно вручить визитку курьеру либо шоферу.

Помимо таких тонкостей важно не забывать, что визитка вручается именно визитером и только стоя. Такая позиция говорит о проявленном уважении посетителя к хозяину. При этом визитер четко должен произнести свое имя и фамилия, ведь отчество существо сегодня как пережиток советских времен, а вся Европа прописывает в карточке только фамилию и имя.