• Главная
  • Российский телеканал предлагал «Правому сектору» 200 тысяч долларов за своих журналистов
14:08, 16 июня 2014 г.

Российский телеканал предлагал «Правому сектору» 200 тысяч долларов за своих журналистов

Но представители радикальной организации отвергли предложение телеканала "Звезда".

Как рассказал заместитель лидера "Правого сектора" Андрей Денисенко, сначала руководство телеканала предлагало «Правому Сектору» выкуп за своих работников.

"Руководство телеканала" Звезда "сделало предложение «Правому Сектору» выкупить своих пропагандистов 200 тыс. долларов. Предложение, конечно, было отвергнуто. Но оно подтверждает наличие опасения в ТРК «Звезда» разоблачения шпионской деятельности своих работников. Иначе российская сторона использовала бы факт задержания своих журналистов в информационной войне против Украины ", - отметил Андрей Денисенко", - говорится в заявлении, которое распространила пресс-служба "Правого сектора".

Напомним, сегодня в здании Днепропетровской ОГА заложников-журналистов ТК "Звезда" должны передать консулу Российской Федерации. Представители СМИ были задержаны бойцами "Правого сектора" в райцентре Покровское Днепропетровской области, после чего радикалы передали заложников областной СБУ. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Правый сектор #АТО #Звезда #Россия #консул #Денисенко
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...