• Головна
  • Реклама, которой хочется поделится
Реклама
16:41, 15 травня 2014 р.

Реклама, которой хочется поделится

Реклама

Такое словосочетание, как "вирусные ролики", находится у большего числа пользователей на слуху уже достаточно длительное время. Такой тип роликов характерен тем, что он набирает существенное количество просмотров, за максимально короткое время. При этом, происходит естественное распространение, а не так называемая накрутка просмотров. Все просто, это своеобразная цепочка — вам присылают видео, вы смотрите его и вам очень нравится его содержание, тогда вы пересылаете его своему знакомому или нескольким, а они в свою очередь, своим знакомым и так далее.

            Собственно говоря, так и происходит в интернете, распространение вирусных роликов, которые становятся популярными среди основного числа пользователей, а ведь официальные данные говорят о том, что на сегодняшний день, таких пользователей, около двух с половиной миллиардов. Зачастую, это любительские ролики, которые были сняты совершенно случайно, и как говорится, попали к месту, тем самым вызвав большой интерес среди людей. Также, такие ролики могут снимать и специально.

            Представьте, сколько различные организации тратят на рекламные кампании и какое количество аудитории они при этом охватывают. Ну, допустим, что тысячу, или десять, ну максимум миллион. А может 2,5 миллиарда, это все таки, более интересная цифра? Только представьте, что вирусный ролик может захватить такое количество пользователей, при этом без каких-либо существенных затрат, в отличии от дорогостоящих рекламных кампаний.

            Потому и появилось столь интересное направление в области рекламы, как "вирусная реклама", то есть ролик, который направлен на то, чтобы рекламировать определенный продукт, при этом самостоятельно и даже без серьезных капиталовложений.

            Как же сделать так, чтобы ролик был просматриваемым и при этом нес в себе рекламу. Ведь, людей уже тошнит от рекламы, а значит и ролик может вызвать такую же реакцию. Но в том то и дело, что вирусный ролик имеет скрытую рекламу, а зритель рассматриваете его, только как определенную новость, развлекательный момент или сенсацию, попавшую чисто случайно в сеть.

            Ярким примером такой рекламы, можно назвать нашумевшую в 2012 году рекламу, знаменитых телевизоров фирмы LG. Этот ролик набрал больше ста миллионов просмотров, с учетом того, что был много раз перезалит. Посмотрев ролик, люди начали активно обсуждать, как так произошло, что вор смог незаметно взять телевизор с полки, пронести его мимо охраны и кассира, при этом, где были все менеджеры, которых обычно много в магазине? И совершенно никто не заметил, вернее, даже не обратил внимание, на приметную запись на плакате - "Телевизоры LG, самые тонкие в мире телевизоры". Эта надпись подтверждает, что ролик является рекламным, а вовсе не случайным.

            Это пример, очень удачного решения в плане рекламы. такого типа, представляет собой самую настоящую науку. Ведь необходимо учитывать огромное количество факторов. Нужно заняться придумкой, а также разработкой идеи и общей концепции ролика, снять его. после этого его необходимо правильно подать, чтобы его смотрели и распространяли. То есть, нужно выложить его там, где происходит наибольшее скопление интересующейся аудитории. Это могут быть популярные форумы, где как бы невзначай модератор или же администратор выкладывает ролик, с фразой - гляньте как интересно. Или же это могут быть популярные ресурсы, включая тот же YouTube.

            Выходит, что это достаточно интересный и по настоящему эффективны вариант продвижения своей продукции, услуг или фирмы, которым обязательно стоит воспользоваться, если есть желание выйти на высокий уровень.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...