12:52, 1 березня 2014 р.

Работа оператором call-центра

Вы любите беседовать по телефону? Возможно, что, одна из вакансий оператора call-центра, которые предлагает портал HeadHunter Украина, это и есть работа вашей мечты?

Какой бы тематической направленности ни был call-центр, быть сотрудником здесь, весьма ответственное и довольно таки напряженное занятие. Будь то общие справки по телефонам аптек, магазинов, ремонтных мастерских социальных служб и т.п., помощь в бронировании железнодорожных билетов, заказ всевозможных услуг, службы поддержки самого разного толка, не важно, главное, что вы, как, человек по ту сторону телефонной линии должны, в первую очередь, располагать к себе.

Ваш голос, звучащий в трубке, интонация, которую вы выберете, произнося шаблонные слова приветствия, все это даст понять человеку, который обратился за помощью, захочет ли он этой самой помощью воспользоваться, будет ли он беседовать с вами и позвонит ли еще, если у него будет надобность. Все это вкупе создает имидж компании, на которую вы работаете. Поэтому сотрудники call-центров обязаны быть крайне вежливы, доброжелательны и предельно собраны. В максимально короткое время необходимо попытаться найти ответ на интересующий вопрос звонящего абонента и по возможности предложить ему альтернативные варианты, если вдруг отсутствуют ответы на интересующие его запросы.

Иными словами, человек должен быть полностью удовлетворен общением с вами. Немаловажным фактором является в этой работе и терпение. Да, конфликтные ситуации бывают всегда. И, во-первых, они никогда не должны возникать по вашей вине, а, во-вторых, вы просто обязаны уметь разрядить обстановку, успокоив бушующего на том конце провода абонента, и ни в коем случае не повышать голос. Именно в таких непростых моментах и проявляется истинный профессионализм.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...