Стало известно, почему Hyundai сняли с эксплуатации
С 12 февраля 2014 временно на маршрутах следования поездов Интерсити+ для перевозок пассажиров стали использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой.
Как сообщает пресс-служба Приднепровской железной дороги, это связано с проведением технического осмотра поездов производства Hyundai Rotem с участием корейских специалистов. Правда, уже вскоре стало известно, что в одном из поездов нашли неполадку, потому весь состав и был снят из эксплуатации. "Поломка случилась по вине производителя", - цитирует первого заместителя гендиректора "Укрзалізниці" Николая Сергиенко Комерсант-Україна. Еще какие-либо комментарии он давать отказался, ссылаясь на занятость в связи с проведением техничного разбора ситуации.
В связи с временной заменой категории подвижного состава пассажирам, которые приобрели билеты на поезда Интерсити+ и совершат поездку железнодорожным транспортом, будет возвращена разница стоимости проезда.
В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме - для этого пассажирам нужно обратиться в железнодорожные кассы вокзалов.
Как известно, в Украине с 2012 года эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem общей стоимостью 307 млн. долларов США. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" - дочерней структуры "Укрзалізниці". Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким.
Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой в 2012 году. Тогда это объясняли влиянием низких температур, а также нехваткой времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию, сообщает "Украинская правда".