
Днепропетровцы пожаловались на технику, приобретенную в интернет-магазинах
За последний год жители города подали 7 жалоб на товары, приобретенные в интернет-магазинах. В основном, это жалобы на некачественную компьютерную и бытовую технику. Но никто не жалуется на телевизоры samsung.
Как сообщили в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета, незначительное количество жалоб связано с тем, что люди на свой страх и риск перечисляют деньги за покупку, не получив никаких документов на руки. В такой ситуации защитить права потребителя невозможно.
В управлении отмечают, что придерживаясь простых правил, интернет-покупки можно сделать безопасными. Покупая любые товары в интернет-магазине, в первую очередь необходимо обращать внимание на документы о предпринимательской деятельности, которые регламентируют его роботу. Обычно они размещаются на сайте в виде онлайн-закладки или же эти документы можно запросить в электронном виде. Необходимо также обратить внимание на документы, которые подтверждают качество товара,: сертификат качества или выводы от санстанции.
Перед покупкой желательно позвонить по телефону и удостовериться, что интернет-магазин действительно существует. Не лишним спросить расположение самого магазина и его состава. На счете, который в обязательном порядке продавец отдает покупателю, обязательно должны быть данные о магазине и его местонахождении.
Напоминаем, управление по вопросам защиты прав потребителей находится по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.