Лучшей социальной рекламой стала работа днепропетровских студентов
Студенты-маркетологи экономического факультета ДНУ имени Олеся Гончара приняли участие в Девятом Украинском студенческом фестивале рекламы (9-й УСФР).
Как сообщает Gorod.dp.ua, представители кафедры маркетинга ДНУ постоянно принимают в этом мероприятии - главном отраслевом фестивале рекламы в Украине для молодежи, которая специализируется на рекламе, маркетинге и PR.
Очередной раз фестиваль прошел на базе Киевского национального торгово-экономического университета Украины (КНТЭУ). Руководителем проекта является профессор, академик АЕН Украины, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ Евгений Викторович Ромат. Миссия фестиваля - совершенствование подготовки рекламистов и маркетологов в Украине - вполне вписывается в концепцию развития кафедры маркетинга ДНУ. Ее заведующий, доктор экономических наук, профессор Светлана Юрьевна Хаминич справедливо отметила: «Участие в этом фестивале дает возможность будущим маркетологам улучшить свои навыки и компетенции при решении профессиональных рекламных задач с учетом современных рыночных трендов».
Жюри в составе ведущих маркетологов, рекламистов Украины, России, ЕС во главе с креативным директором рекламного агентства Kaffeine Communications, президентом клуба ADC * UA Анже Йереб (г. Киев) выбрало самые интересные и обстоятельные работы студентов из более чем 100 вузов Украины и зарубежья. По итогам Творческого конкурса в тематической номинации № 2 «Сохрани свое зрение вместе с социальным приложением "Хорошо Вижу » жюри отметило студентку ДНУ имени Олеся Гончара специальности «Маркетинг», гр. ЭМ-10-1 Веронику Дмитренко, которая заняла первое место с работой «Зрение вместе с социальным приложением« Хорошо вижу »! В этой номинации работа команды «МАКУЛИДО», которую представляли студенты гр. ЭМ-12-1 Кристина Мартиросова, Олеся Кухарчук, Евгений Дорошкевич, Дмитрий Лиженко «Пришло время проверить зрение» заняла третье место.
В номинации «Видеореклама» студентка специальности «Маркетинг» Екатерина Кораблева с работой «Антимусор» заняла первое место. По решению жюри эта работа была номинирована на Гран-при фестиваля. В номинации «Печатная реклама» в шорт-лист вошли труды маркетологов ДНУ - студентки гр. ЭМ-10-1 Алины Гаевой - «Полезные советы» и студентов гр. ЭМ-10-1 и ЭМ-13-С Александра Гошуляка и Сергея Допиро - «Сила в твоих руках». Заметим, что привлечение студентов ДНУ имени Олеся Гончара в программных мероприятий фестиваля позволяет получить информацию о ведущих достижения в области маркетинга и рекламы.
Кафедра маркетинга ДНУ имени Олеся Гончара вносит вклад в экономическое развитие Днепропетровского региона и готовит ведущих специалистов в сфере маркетинга и рекламы, которые имеют весомый творческий потенциал, любознательность, творческое мышление и глубоко разбираются в сущности рыночных процессов в государстве и мире.