Туристическая компания - это фирма, занимающаяся розничной продажей туров клиентам. Оно может быть независимым, сетевым или принадлежать туроператору. Основная задача Туристического Агентства - это работа с частным и корпоративным клиентом.

Турист обслуживается менеджером туристического агентства, в главные задачи которого входит помочь выбрать клиенту тур исходя из его запросов, предоставить правдивую и полную информацию по туру, правильно оформить документы для клиента.

Если Вы решились заказать себе тур, вот те критерии, которыми отличаются хорошие туристические компании. Репутация. Посмотрите на сайты о путешествиях, чтобы понять, какова репутация компании. На самом деле все не всегда так, как они рассказывают, поэтому важно найти правду. У самых больших, самых дорогих компаний далеко не всегда бывают лучшие репутации. Иногда те, что поменьше, вполне хороши. После того, как Вы выберете несколько компаний, подходящих для Вас, узнайте, что говорили о них люди.

Гиды. Убедитесь, что компания задействует хорошо осведомленных местных гидов. Гид должен быть местным жителем или, по крайней мере, тем, кто долго там жил, знать местный язык, иметь опыт путешествий, и хорошо знать, как и на чем можно сэкономить. Тур с хорошо осведомленными и полезными гидами всегда предпочтителен.

Безопасность. Убедитесь, что компания следует всем надлежащим требованиям безопасности и пользуется авторитетом у местных органов власти, а также у властей той страны, где она базируется, и у любой другой соответствующей торговой организации.

Программа. Вы платите им, чтобы они заполнили Ваш день. Как они делают это? Делают ли они это? У них много организованных мероприятий, или они оставляют Вас на свое собственное усмотрение? Убедитесь, что Вы получаете программу всех мероприятий и выбираете сбалансированный тур. После отдыха, где у Вас не будет ни одной свободной минуты в течение дня, Вам может потребоваться отдых от отдыха. Но и сидеть без дела Вам бы не хотелось.