• Головна
  • С какого возраста начинать учить детей английскому: рекомендации родителям Днепра и области
09:00, 23 лютого 2022 р.

С какого возраста начинать учить детей английскому: рекомендации родителям Днепра и области

С какого возраста начинать учить детей английскому: рекомендации родителям Днепра и области

Начинать учить языки можно и нужно с любого возраста. Но стоит заметить, что есть возрастной период, когда учеба дается легче и остается в памяти на дольше. Не пропустить благоприятный момент для лингвообучения у детей – немаловажная задача, правильный подход к которой – даст незамедлительные результаты.

Редакция 056 расскажет, когда стоит начать приобщать ребенка к изучению английского языка.

Современные психолингвисты приходят к мнению, что школьный возраст – это слишком запоздалый период для изучения второго языка. Школьники – через призму родного языка, путем перевода, проведения аналогии и сопоставления двух языковых систем, а дошкольники – через интуитивное познание. Маленькие дети, чувствуя необходимость взаимодействия со взрослыми, начинают говорить на их языке. Причем усвоение языка происходит непринужденным путем через общение и самовыражение. Так что, самый оптимальный возраст с которого стоит начинать это период до трех лет.

Существует миф, что ребенок-билингвал будет путать языковые системы и введение второго языка только затормозит усвоение родного. Отчасти это так, действительно, маленькие дети будут новаторствовать, используя слова из одного языка в другом или изменяя части слова в зависимости от правил, заимствованных из другой языковой системы. Но со временем эти ошибки сокращаются, и речь на обоих языках становится более грамотной. Также не совсем верно заявление, что родная разговорная речь страдает у билингвалов. Ведь не стоит забывать, что при одновременном освоении двух языков ребенок накапливает двойной словарный запас.

Исследования и тестирования двуязычных детей не подтверждают, что их интеллектуальное или психическое развитие отстает от обычных детей. Наоборот, научные результаты свидетельствуют, что у билингвалов лучше память, гибкость ума и металингвистическое восприятие, у них более развиты творческие способности и предрасположенность к музыкальности.

Если родители заинтересованы в развитии билингвальности своих детей, а естественных условий для этого нет (например, проживание за рубежом, родители говорят на разных языках), то ими может быть рассмотрена идея посещения билингвального детского сада.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#056 #Днепр #английский #обучение #дети #язык #разговор
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...