На 25% выросла популярность онлайн-сервисов YASNO среди жителей Днепропетровщины
Активный переход клиентов поставщика YASNO (ООО «Днепровские энергетические услуги») в онлайн свидетельствует об удобстве, скорости и надежности дистанционных сервисов по поставке электроэнергии. В прошлом году контакт-центр YASNO обработал почти 2 млн дистанционных обращений, из них через онлайн-каналы (Личный кабинет, Facebook, электронную почту) поступило 260 тыс., что на четверть больше, чем в 2020-м. Какие сервисы оказались самыми популярными и какие услуги можно получить не выходя из дома без очередей и комиссий, рассказывает YASNO.
Половину всех электронных обращений клиенты YASNO адресовали через Личный кабинет, еще 130 тыс. потребителей отправляли запросы по электронной почте и в личных сообщениях на странице в Facebook. Кроме того, специалисты YASNO ответили на 1,7 млн телефонных звонков, а период дозвона до оператора сократился вдвое и составляет полторы минуты. По сравнению с 2020 годом также вдвое возросло количество подписчиков чат-бота YASNO-online в Viber – до более 400 тыс.
Чаще всего жители Днепропетровщины обращались в YASNO, чтобы передать показания электросчетчика (39%) и проконсультироваться по начислениям (42%). Еще 7% клиентов специалисты YASNO помогли выбрать энергоэффективные продукты и услуги.
«Мы постоянно усовершенствуем и внедряем новые онлайн-каналы для удобства клиентов. Не выходя из дома можно передавать показания, оплачивать свет и газ без комиссии, уточнять информацию о начислениях, получать консультации по сбережениям и заказывать энергоэффективные товары и услуги. В этом году мы не будем останавливаться на достигнутом, а продолжим развивать онлайн и очные каналы обслуживания. Клиентов ждет еще много полезного и удобного», – рассказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.