• Главная
  • Как в Днепре найти работу мечты: ТОП-10 требований работодателей
12:30, 9 декабря 2021 г.

Как в Днепре найти работу мечты: ТОП-10 требований работодателей

Как в Днепре найти работу мечты: ТОП-10 требований работодателей

В современных реалиях работник компании – это уже не просто рабочая единица, выполняющая определенные функции. Работодатели стремятся сформировать прочную команду с общей идеологией, каждый член которой должен отвечать требованиям корпоративной культуры. Поэтому большое внимание уделяется не только профессиональным навыкам, но и персональным особенностям человека.

На какие требования работодателей необходимо обратить внимание расскажет редакция 056.

Такие особенности называются "soft skills". 65% работодателей выдвигают к кандидатам требования такого типа. Согласно данным базы вакансий одного из ведущих порталов, выделяется десять основных soft skills.

№10: тактичность

Встречается в 20% вакансиях. Тактичность – это умение человека вести себя согласно стандартам этики. Имеется в виду не только способность говорить вовремя «спасибо» и «пожалуйста». Тактичный человек старается избегать конфликтных ситуаций, он умеет понимать собеседника, контролирует свои эмоции.

Что можно считать бестактным поведением:

  • ругательства;
  • повышенный голос;
  • саркастические комментарии;
  • ироническая улыбка во время общения.

Тактичность должна проявляться не только в общении с клиентами, но внутри команды. Нередки случаи, когда работника увольняют именно за пренебрежение этическими нормами, за «токсичность», как сейчас принято говорить. Если вы видите данное требование в списке, готовьтесь быть действительно вежливым.

№9: организаторские навыки

Встречается в 21% вакансий. Если вы думаете, что в этом случае необходимо только умение раздать задание и ждать, пока их выполнят, то ошибочное мнение.

Организаторские навыки предполагают наличие умения контролировать, при необходимости помогать и вносить коррективы.

Кандидат должен быть готов к тому, что кто-то из подчиненных где-нибудь не уложится в сроки, а где-то просто «напортачит». Хороший организатор – это лидер и часть команды, а не безразличное контролирующее звено.

№8: аккуратность

Встречается в 22% вакансий. Аккуратность предполагает не только чистоплотный собственный внешний вид, но и умение содержать свое рабочее место в чистоте. Словом, любовь к порядку и способность его поддерживать.

Работодателю нужно, чтобы вы не просто выглядели хорошо (хотя бывает и так). Аккуратность – это индикатор и фактор, который позволяет понять: этот человек способен принимать общие стандарты и нормы, он умеет «играть по правилам». Кроме того, аккуратный человек как минимум не ленив.

№7: желание профессионально расти и развиваться

Встречается в 24% вакансий. При устройстве на работу, претендент на должность рассчитывает на постепенное повышение заработной платы. Работодатель же хочет, чтобы с каждым месяцем и годом специалисты развивались, становились более полезными для компании.

Хорошая новость заключается в том, что это требование часто идет бок о бок с полезными «плюшками»: работодатель может оплачивать семинары и вебинары, литературу, отправлять работника на профильные конференции за свой счет. Хорошая компания действительно хочет вкладываться в профессиональное развитие своего работника. Кроме этого с повышением профессионального уровня есть все основания претендовать на более высокий уровень заработной платы.

№6: пунктуальность

Встречается в 24% вакансий. Кому нужен работник, опаздывающий на смену, встречу, конференцию, утренний стенд-ап? Если вы планируете устроиться действительно в серьезную компанию, то пунктуальность – must have, даже если в описании вакансии этого пункта нет.

№5: внимательность

Встречается в 24% вакансий. Наиболее важно внимательность для представителей административных, канцелярских и секретарских позиций, хотя данное требование можно встретить буквально в любой сфере.

Если работодатель действительно хочет нанять внимательного специалиста, частью собеседования может быть соответствующий тест. Он может включать в себя подсчет объектов на картинке за ограниченное время, поиск различий в изображениях, поиск ошибок в тексте и так далее.

№4: коммуникабельность

Встречается в 31% вакансий. Коммуникабельность – это не постоянные разговоры и способность выдавать сотни слов в минуту. Это умение выслушать собеседника, способность устанавливать контакт с новыми людьми, настраивать их позитивно через разговор. Просто будьте собой и не пытайтесь превратить собеседование в сольный стендап-выступление. Эйчары ужасно этого не любят.

№3: навыки налаживания связей

Встречается в 46% вакансий. Можно сказать, что это продвинутый уровень коммуникабельности, «приправленный» тактичностью.

Работодатель может иметь в виду несколько моментов. Первый – переговоры: правильно наладить связь с потенциальным партнером – очень и очень полезная черта, которая может стремительно поднять человека по карьерной лестнице.

Второй момент – нетворкинг. Обычно это поиск полезных знакомств на профильных мероприятиях: выставках, семинарах, конференциях и так далее. Далеко не один выгодный контракт начал зарождаться именно благодаря удачно примененному нетворкингу. Чтобы использовать все его возможности, нужно иметь навыки налаживания связей, то есть уметь заинтересовать человека, который вас впервые видит.

№2: навыки работы в команде

Встречается в 53% вакансий. Немногие признаются даже самому себе в том, в не умении работать в команде, а таких людей действительно много. Просто возникающие проблемы автоматически списываются на бестолковое руководство, не слишком умных коллег и, вообще, на неудачный день.

Вот навыки, которые должен иметь человек, способный работать в команде:

  • способность идти на компромисс;
  • работа на все сто, даже если она не приведет к признанию ваших личных наград;
  • склонность к справедливому распределению обязанностей и вознаграждений;
  • стрессоустойчивость;
  • неконфликтность;
  • признание собственных ошибок;
  • понимание, что коллеги тоже люди и они тоже могут ошибаться;
  • способность "гасить" чужие конфликты.

Если у вас не выходит быть командным игроком, придется меняться. Очень редко одиночка достигает действительно значительных карьерных вершин.

№1: ответственность

Встречается в 61% вакансий. На вершине рейтинга находится, казалось бы, отвлеченный, но очень важный пункт.

Ответственный человек понимает, что за каждый поступок на работе будет отвечать он, а не сосед по офису, руководитель отдела или компания в целом. Чем выше должность, тем больше ответственности, поэтому к ней следует привыкать как можно раньше.

На этих десяти личных свойствах стоит делать акцент, чтобы хорошо себя чувствовать в профессиональной сфере. «Подтягивайте» слабые стороны и ищите работу своей мечты.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ТОП #работа #требования работодателей #Днепр #056
12,0
Высокие оценки пользователей за Полезность
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...