• Головна
  • Сервис самокатов Bolt может снять любую сумму с вашей карты и потом вернуть: на что обратить внимание жителям Днепра
15:30, 30 листопада 2021 р.

Сервис самокатов Bolt может снять любую сумму с вашей карты и потом вернуть: на что обратить внимание жителям Днепра

Сервис самокатов Bolt может снять любую сумму с вашей карты и потом вернуть: на что обратить внимание жителям Днепра

В комментариях к посту компании Bolt в Facebook недовольные пользователи рассказывали о неприятных случаях, которые происходили во время катания на самокатах сети. Больше всего жалоб написали по причине неожиданного резервирования средств на карте.

Об этом сообщает 056.

Под публикацией пользователи писали жалобы из-за штрафов в приложении и сетовали на неисправность самокатов. 

Один мужчина даже написал, что был настолько разозлен, что выкинул самокат в мусорный бак. По его словам, таким образом он отреагировал на штраф в 200 гривен, который возник из-за ошибки в приложении. Киевлянин даже приложил фото доказывающий этот факт.

Сервис самокатов Bolt может снять любую сумму с вашей карты и потом вернуть: на что обратить внимание жителям Днепра, фото-1

Есть жалобы и от днепрян. Многие пользователи пишут о снятии случайных сумм со счета.

«С меня сняли 800 гривен при сумме поездки в 20. Ждала четыре дня чтобы вернули. Поддержка написала что можно ждать и 14 дней. Такое впечатление что 800 гривен это кофе выпить. А у людей, возможно, распланирована каждая гривна и нужно сделать срочный платеж», — написала днепрянка Дарья Безверхая.

Сервис самокатов Bolt может снять любую сумму с вашей карты и потом вернуть: на что обратить внимание жителям Днепра, фото-2

В поддержке сервиса ответили, что зарезервированная сумма денег может вернуться сразу, а может в течение 14 дней. Все зависит от банка пользователя. При этом в комментариях можно найти жалобы о том, что деньги вовсе не были возвращены. 

«Да, это перебор. И при этом приложение не предупреждает о такой проверке. Сумма просто снимается без возможности выбрать», — пишет Мария Решетникова.

Сервис самокатов Bolt может снять любую сумму с вашей карты и потом вернуть: на что обратить внимание жителям Днепра, фото-3

Как объясняют в компании, Bolt осуществляет временную проверку карты перед каждой поездкой на самокате. Предугадать, какую именно сумма спишут со счета, практически невозможно, это определяется автоматически.

«Предварительная авторизация направлена на минимизацию и предотвращение любого мошеннического или несанкционированного использования карты и персональной информации. В целях проверки на вашей карте блокируется сумма, величина которой определяется системой автоматически. Бронирование этой суммы будет отменено сразу или в течение 14 рабочих дней в зависимости от условий работы вашего банка», — написано на сайте Bolt.

Сервис самокатов Bolt может снять любую сумму с вашей карты и потом вернуть: на что обратить внимание жителям Днепра, фото-4

Есть и жалобы из-за травмирования на дороге. По словам клиента, такая ситуация произошла, потому что самокат был сломан.

«Спасибо, дорогой Bolt, но я больше никогда в жизни не стану на вашу поломанные и разбитые самокаты. Два месяца назад я упала с него и до сих пор в гипсе», — пишет жительница Львова.

На это в компании ответили, что все поездки с Bolt застрахованы, а за случаи травмирования на самокате можно получить компенсацию. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки на сайте.

Сервис самокатов Bolt может снять любую сумму с вашей карты и потом вернуть: на что обратить внимание жителям Днепра, фото-5

Напомним, ранее мы писали о том, что в Днепре смогут штрафовать владельцев самокатов

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#056 #Днепр
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...