• Головна
  • Способы увеличения продаж одной кнопкой
Новини компаній
15:00, 29 липня 2021 р.

Способы увеличения продаж одной кнопкой

Новини компаній

Как показывает статистика, большинство людей, которые заходят на сайт что-то купить, еще не до конца готовы приобрести товар. Как правило, им нужно время для принятия решения, ответы на вопросы по параметрам продукта. Иногда для совершения продажи не хватает эффекта "продавца-консультанта", с которым можно просто поговорить. Кнопка "заказать обратный звонок на сайт" привлекает внимание посетителей. Зачастую, нажимая ее, клиент заранее соглашается, что его "дожмут" по телефону. Статистические данные говорят об увеличении количества покупок после заявки на обратный звонок до 50%. Это очень внушительный показатель. 

iAkDDha6X8XtVSqjPi3AIy2ZuOCRWBZs_86lfKeB58Twq74NuKaKNA2vY4GA-wsrkYJt8ANKwStnFQkPvd6tj7OabgdfW4FYO4hUl1d9o0WXSXRR4iyfEcOLo4mQDQ1giuGl1Om8

На самом сайте вам всего лишь нужно разместить виджет или кнопку, которая перенаправит посетителя на форму контактов. После введения информации о номере телефона и имени, клиенту остается только ждать звонка. Система автоматически записывает данные покупателя в базу и моментально передает заявку свободному менеджеру. Умная система сама совершит вызов через то время, которое вы зададите. Это могут быть 5 минут или 30 секунд. В базе данных хранятся не только заявки, но и записи телефонных переговоров менеджеров с клиентами. Вы можете выгрузить статистику по длительности звонков и их эффективности. Функционал системы большой, вы выбираете нужные вашей организации параметры в настройках. 

Самые востребованные функции:

  • Учет внешних и внутренних звонков.

  • Соединение с клиентом менее чем за полминуты.

  • Функция автодозвона.

  • Сбор заявок в нерабочее время.

  • Мультиязычность.

  • Настройка визуального оформления виджета или кнопки. 

Стоимость звонков при использовании IP-телефонии ниже почти на 90%, так что это еще и разумная экономия. При этом у вас есть тестовый период в 14 дней для изучения сервиса и оценки его эффективности. 

Новое решение для бизнеса – Автообзвон

Многие предприятия контролируют качество обслуживания с помощью обратной связи. Автопрозвон номеров отлично справляется с этой задачей и может стать отличным решением по повышению лояльности клиентов. Что можно сделать при подключении Автообзвона:

  • Совершить обзвон неактивных клиентов.

  • Провести опрос среди клиентов, например, на тему улучшения сервиса или добавления нового продукции.

  • Обзвонить клиентскую базу для информирования о новых поступлениях товара, проведении акции, Sale и так далее. 

Автообзвон обычно не требует участия оператора в разговоре с клиентом. Но если такая необходимость есть, если задача оператора докручивать продажу после обзвона или консультировать, то система предусматривает перевод на специалиста. Автообзвон можно использовать и для входящих звонков. Распределение очереди происходит автоматически, так же как и поиск свободного специалиста. При этом менеджеры могут переводить звонки на разные отделы, например, в техническую поддержку компании или в бухгалтерию для оформления оплаты. 

qV-fIspTbMEzUBxyjPm2zqdTmDu25RNTmlzEyhb668N9uSM6KyiA-PLU2s0-UnotwQ8kgDm1rRZzh7h-rdKqu3zBZNrgPoIakj_CdSyhPLWn_woNpoqZERmQK766HNRMVxkX0tah

Автообзвон выгоден:

  • автоматизация рабочих процессов;

  • привлечение новых клиентов, повышение процента продаж;

  • оптимизация рекламных расходов;

  • повышение уровня обслуживания;

  • повышение эффективности сотрудников. 

Новый уровень работы с клиентами

IP-телефония от компании Nextel подключается в течение нескольких минут. Для руководителей это незаменимый помощник. В CRM системе формируются различные отчеты за весь период пользования. Управлять компанией можно на расстоянии, контролируя продажи с помощью виртуальной станции. Номер для компании вы выбираете сами, он закрепляется за фирмой, а не фактическим адресом, значит при переезде даже в другой регион, вы не потеряете его.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...