• Главная
  • Как «новый ЖЭК» справляется с вызовом времени: опыт КОДа
Новости компаний
11:00, 11 июня 2021 г.

Как «новый ЖЭК» справляется с вызовом времени: опыт КОДа

Новости компаний

В 2020 году новое законодательство поставило жителей многоэтажек перед выбором: взамен старого ЖЭКа либо самим найти управляющую компанию, либо создать ОСББ, либо автоматически обслуживаться у управителя, который победит в городском конкурсе. В Соборном и Индустриальном районах Днепра победителем конкурса горсовета стала Управляющая компания КОД. Предприятие довольно заметно в городе: брендированная спецодежда и техника, активность в соцсетях, работа при любых погодных условиях.

КОД стала первой компанией на рынке услуг ЖКХ, которой удалось выстроить плановую работу и коммуникацию с жителями, укрепив доверие жильцов.

Полтора года деятельности компании – период, за который можно увидеть тенденции управляющей компании на современном рынке услуг ЖКХ.

Как «новый ЖЭК» справляется с вызовом времени: опыт КОДа, фото-1

Профессиональный подход

Компания КОД успешно управляла домами с 2017 года, и обслуживание домов сразу в двух больших района Днепра - было настоящим вызовом! «Первым делом мы провели реструктуризацию компании, укомплектовали штат персонала и материально-техническую базу, провели стратегическую сессию. Создали узнаваемый бренд «КОД», запустили сайт и соц.сеть для коммуникации с жильцами. Кроме того, обучили весь линейный и полевой персонал компании, создали собственную горячую линию с круглосуточным обслуживанием, закупили корпоративную спецодежду и инвентарь. Переоборудовали и открыли два офиса компании для удобства приема граждан на правом и левом берегах Днепра, откатали все процессы в тестовом режиме и к 1 марта 2020 года мы стартовали!» - рассказывают в управляющей компании.

Работа в карантин

Как известно, о проблемах дома лучше всех знают сами жильцы дома. Поэтому КОД поставил перед собой первоочередную задачу - знакомство на общих собраниях с жильцами и проведение аудита реального состояния жилого фонда.

«До 17 марта мы успели провести ряд встреч и аудитов жилого фонда, прописали плановые ремонты до конца 2020 года, но карантин внес свои коррективы, и нам, как и всей сфере обслуживания, пришлось перенести коммуникацию и прием заявок в онлайн и телефонный режимы», - уточняют в обслуживающей компании КОД. При этом дворники, сантехники, электрики, сварщики, плотники, кровельщики и все остальные отраслевые специалисты продолжили свою работу в штатном режиме: дворы убирались, кровля ремонтировалась, трубы ремонтировались.

Социальная нагрузка

С первого дня карантина КОД в усиленном режиме стал проводить санитарную обработку всех наших 1600 подъездов от коронавируса, каждые 4 дня каждый подъезд! Также к нам обращались многие ОСББ, у которых не было возможности и персонала для обработки их подъездов.

Параллельно с усиленной санитарной обработкой подъездов и круглосуточным обслуживанием домов Управляющая компания КОД приняла решение проявить свою социальную ответственность и инициативность - мы присоединились к Центру социальной ответственности Днепра по развозке продуктовых наборов пожилым людям. И вплоть до 20-х чисел мая наши менеджеры, руководители и неравнодушные сотрудники каждый день развозили продуктовые наборы пожилым жильцам двух наших районов, которые были в зоне риска и которые подали заявки на продукты по размещенным объявлениям от КОДа.

Плановая работа

В весенне-летний период активизируются сезонные работы – покос травы, обрезки кустарника и поросли, наведения порядка на придомовой территории, промывки труб центрального отопления и плановых ремонтов, начиная с мягкой кровли, заканчивая ремонтом цоколей и всех остальных внутридомовых коммуникаций.

«Мы доукомплектовали штат сезонным персоналом и полностью всех обеспечили инвентарем и спецодеждой. Мы возобновили встречи с жильцами, проводили аудиты домов, принимали жильцов в наших офисах, отвечали на вопросы, решали сложные и острые коммунальные проблемы. Также мы параллельно с текущей работой активно готовились к отопительному сезону и возможному новому карантину.

С приходом осени наши дворники активно убирали дворы от опавшей листвы, большинство внеплановых запросов от жильцов также были закрыты. И отопительный сезон мы встретили во всеоружии - от профилактических мер до оперативного реагирования на заявки. Признаемся, наша горячая линия просто «горела» от входящих звонков, поскольку предыдущие ЖЭКи оставили «в наследство» не совсем приятную и рабочую картину в отопительных системах в некоторых домах, в особенности это касается ветхого жилого фонда.

Как «новый ЖЭК» справляется с вызовом времени: опыт КОДа, фото-10

Также компания мгновенно реагировала на выпавший снег - все сотрудники были заранее предупреждены о меняющихся погодных условиях, и уже начиная с 4-6 утра техника и дворники расчищали придомовые дорожки, посыпали снег и лёд. С потеплением после снегопада КОД также своевременно реагировал на образование сосулек на карнизах наших жилых домов.

Команда

«2020й год нас не только сплотил, но и укрепил всю Команду КОДа! Команда - главная ценность компании! Практически ежедневно мы благодарим каждого нашего Сотрудника не только лично, но и в соцсети», - рассказывают в компании. Вы можете наблюдать ежедневные фото и видеоотчеты, знакомство с Командой и проделанной работой. И особо приятным было награждение лучших сотрудников КОДа почетными грамотами от городского головы Бориса Филатова, которое состоялось в сентябре 2020 года.

Как «новый ЖЭК» справляется с вызовом времени: опыт КОДа, фото-11

Коммуникация с жильцами

«Благодаря совместному осознанию нашей миссии – «Обеспечивать комфортные условия для каждого жителя многоэтажного дома» - мы становимся сильнее и опытнее! И готовы двигаться дальше! За эти полтора года мы смогли не только выстроить коммуникацию с жильцами, научиться вместе слышать друг друга, но и укрепили доверие большинства наших жильцов. Спасибо за доверие»! – подводят итоги работы управляющей компании КОД.

Как «новый ЖЭК» справляется с вызовом времени: опыт КОДа, фото-12

Только цифры

На момент подготовки этого отчета:

- отремонтировано 118 крылец;

- отремонтировано 612 погонных метров цоколя;

- заменено 22300 метров труб;

- заменено 20600 кв.м мягкой кровли;

- установлено 1890 п/м/ окон и дверей в подъездах;

- убрано 1210365 кв.м придомовой территории;

- скошено 997971,87 кв.м травы и бурьяна во дворах;

- запасено к осенне-зимнему периоду отсева гранитного 155

тонн, песчано-солевой смеси 105 тонн;

- выполнено 6115 ремонтных заявок непосредственно от жильцов обслуживаемых домов.

А ваша управляющая компания готова поделиться своей проделанной работой и так же открыта к общению и новым вызовам?!

Мы всегда готовы. Всем КОД!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Управляющая компания КОД
12,0
Высокие оценки пользователей за Полезность
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...