Как подобрать кресла для зоны ожидания?
Любая компания, чтобы заработать положительную репутацию среди клиентов, заботится о профессионализме своих сотрудников и высоком качестве товаров или предоставляемых услуг. Однако продуманность зоны ожидания также играет важную роль для создания положительного впечатления у посетителя. Интерьер помещения, правильно подобранные цвета мебели, а главное, комфорт кресел для клиентов – немаловажная составляющая для успеха организации. Выбрать удобные и стильные стулья в зону ожидания можно на сайте интернет-магазина «Fusion Style»https://www.fusion-style.ua/stuliya/.
В электронном каталоге «Fusion Style» покупатели также смогут приобрести стулья для дома, кафе, офиса, конференц-зала и модели мебели для детей.
Кресла для посетителей: какими они бывают?
Мебель для клиентов делятся на три категории:
стулья для конференций, совещаний и переговоров;
модели в приемную руководителя организации;
мебель для залов ожидания, холлов торговых центров, помещений банков и других учреждений.
К первой категории относятся легкие стульчики, которые несложно при необходимости переносить по офису. Они имеют компактную конструкцию и обеспечивают пользователям комфорт в процессе переговоров. Зачастую, дизайн таких изделий довольно прост, как и материалы, из которых они изготовлены.
Мебель, относящаяся ко второй категории, должна с порога создавать у посетителя положительное впечатление о руководителе компании. Дизайн таких кресел подчеркивает успешность и солидность организации и настраивает собеседников на переговорный процесс. Для изготовления стульев в приемную руководителя производители используют качественные материалы обивки, например, кожа или экокожа.
Обивка третей категории продукции выполняется из высокопрочных износостойких тканей. Это связано с большой пропускной способностью организаций, в которых устанавливаются такие стульчики. Конструкция этих кресел рассчитана на большие нагрузки и длительный срок эксплуатации.
Дизайн мебели для клиентов
Конструкция стульев для посетителей разрабатывается производителями таким образом, чтобы пользователю было комфортно сидеть на них и 5 минут, и несколько часов. Каркас обычно изготавливается из прочных материалов, которые способны выдержать большую нагрузку. Мягкие удобные сиденья и спинки должны создавать комфортные условия собеседникам в процессе переговоров, а стиль кресла должен служить дополнением интерьера помещения, в котором установлено.
В помещениях с высоким трафиком людей лучше устанавливать модели с прочной обивкой в темных или серых тонах. Это позволит увеличить срок эксплуатации предмета. Светлые или яркие изделия отлично дополнят интерьер помещений с небольшой проходимостью.
Выбор кресел для посетителей
При выборе мебели для зоны ожидания, обращайте внимание на следующие критерии:
Эргономичность. Стулья для посетителей не должны иметь лишних опций: прорезиненные колесики, подголовники и регулируемый угол наклона спинки – излишни в данном случае. Устанавливайте в залах ожиданий простые, но комфортные модели.
Качество. Износостойким и долговечным вариантом будет стул со стальным каркасом и надежной обивкой.
Комфорт. Выбирайте кресла с широкими мягкими сиденьями и низкими спинками, так посетителям будет удобно находиться в сидячем положении даже при длительном ожидании.
Безопасность. Материал обшивки должен быть гипоаллергенным, а каркас – прочным, способным выдержать большие нагрузки.
Простота эксплуатации. Материалы обивки должны быть немаркими, легко поддающимися чистке. Желательно, чтобы стул имел разборную конструкцию и при необходимости поддавался ремонту.
Дизайн. Кресло должно вписываться в интерьер помещения и дополнять стиль офиса или зала ожидания.
Менеджеры компании «Fusion Style» с большим опытом работы помогут обустроить вашу приемную, офис или клиентскую зону комфортными и эргономичными моделями кресел высокого европейского качества.
Выбирайте надежную мебель и создавайте имидж своей компании!