Горсоветы Днепра, Кривого Рога и Каменского потратили на рекламу почти 20 миллионов гривен

Горсоветы Днепра, Кривого Рога и Каменского потратили на рекламу почти 20 миллионов гривен, Негода Виолетта

Ежедневно городские советы проделывают разнообразную работу по улучшению жизни города во всех сферах - от качества общественного транспорта до проведения мероприятий. При этом, для освещения своей деятельности в средствах массовой информации эти местные органы власти ежегодно тратят большие суммы. 

Мы разбирались в том, сколько городские советы в Днепропетровской области потратили на рекламу на 2021 год и кому она обошлась дороже всего. 

ДНЕПРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

Общий рекламный бюджет горсовета Днепра составил 17 миллионов 475 тысяч гривен. При этом, городской совет затронет наиболее обширную аудиторию, так как будет рекламироваться через разные каналы - интернет-СМИ, радио, печатные газеты и телевидение. 

Во всех видах СМИ будут передавать информацию о работе органов местного самоуправления, размещать социальную рекламу, поздравления с праздниками, анонсы мероприятий, обращения должностных лиц и многое другое.

Реклама в газетах 

Реклама городского совета Днепра в печатных СМИ оказалась самой дорогой - 4 500 000 гривен на весь 2021 год. В эту стоимость входит публикация материалов в количестве 150 штук в следующих СМИ: 

  • «КП в Україні»

  • «Днепр Вечерний»

  •  «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ»

  • «ЗОРЯ»-Город

  • «Теледом»

  • «Наше Місто»

  • «ВІСТІ ПРИДНІПРОВ'Я»

  •  «Телескоп»

  • «Теленеделя» 

Средняя стоимость одной публикации (с учетом обеспечения медиа-сопровождения, редакционной подготовки, копирайтинга, рерайтинга, адаптации материалов для публикации в печатных изданиях) составит 30 000 гривен

Реклама в интернет-СМИ

Общая стоимость рекламы в интернет-СМИ осталась такой же, но количество публикаций увеличилось в четыре раза. На 4 500 000 гривен горсовет закупил 200 публикаций на следующих интернет-ресурсах:

  • obozrevatel.com

  • rbc.ua

  • dnpr.com.ua

  • nashemisto.dp.ua

  • opentv.media

Еще 400 публикаций разместят на следующих интернет-СМИ:

  • kp.ua

  • gorod.dp.ua

  • dnepr.info

  • 056.ua

  • dp.vgorode.ua

  • dv-gazeta.info

  • dpchas.com.ua

  • afishadnepr.com.ua

  • dnepr.express

  • gorsovet.com.ua

  • glavnoe.dp.ua

  • dnepr.news

Как именно указанное количество публикаций распределят между ресурсами неизвестно, но в среднем одна публикация (с учетом обеспечения медиа-сопровождения, редакционной подготовки, копирайтинга, рерайтинга, адаптации материалов для публикации в интернет-изданиях) будет стоить 7 500 гривен

Реклама на радио

Общая стоимость освещения деятельности горсовета на радиостанциях - 4 350 000 гривен. Реклама будет размещаться на шести радиостанциях между которыми распределят 3600 выходов по 60 секунд и 4400 выходов по 30 секунд. Всего будет закуплено 8000 обращений, а именно 348 000 секунд - это чуть больше четырех дней беспрерывного вещания. 

Для размещения рекламы были выбраны следующие радиостанции:

  • ХIT FM», 102,0 МГц

  • «Радіо Мелодія», 90,1 МГц

  • «Кіss FM», 106,8 МГц

  • «Радіо Relax», 88,5 Мгц 

  • «Радіо РОКС», 90,5 МГц

  • «Русское радио-«Украина», 101,1 МГц

В среднем, каждые 30 секунд вещания будут стоить Днепровскому горсовету 375 гривен

Реклама на телевидении 

Наименьшее количество бюджетных средств потратят на рекламу на местных телеканалах - 4 125 000 гривен

За эти средства будут оказаны следующие услуги (включая обеспечение медиа-сопровождения и разработку оптимальной ежемесячной медийной программы комплексных размещений, включающую различные формы подачи материала, их количество и частоту выходов на региональных телеканалах):

"34" телеканал:

- размещение рекламно-информационных сюжетов, в рамках рубрики "Актуально";

- размещение информационных фильмов и программ, при необходимости;

- прямая реклама: размещение рекламных роликов (социальные и информационные новости), при необходимости;

- участие в программе "Грани".

"NobelTV":

- размещение программы "Про Днипро", "Диалоги", при необходимости;

- размещение рекламно-информационных сюжетов, в рамках (до / или после) региональных новостей;

- размещение информационных фильмов и программ, при необходимости;

- прямая реклама: размещение рекламных роликов (социальные и информационные новости), при необходимости.

"11” телеканал:

- размещение программы "Про Днипро", "Диалоги", при необходимости;

- размещение информационных фильмов и программ, при необходимости;

- прямая реклама: размещение рекламных роликов (социальные и информационные новости), при необходимости.

Телеканал "Открытый":

- размещение информационных сюжетов, в рамках региональных новостей;

- участие в программе "Шах и мат", при необходимости.

- участие в программе "Пресс-центр", при необходимости.

Рассчитать среднюю стоимость размещения на телеканалах сложно, так как неизвестно как именно распределяются средства по каналам, но средняя стоимость одного ежемесячного комплексного размещения будет стоить 206 250 гривен

КРИВОРОЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

Горсовет города Кривой Рог в данный момент заказывает рекламу исключительно в печатных СМИ и планирует потратить на это 1 827 000 тысяч гривен

В эту сумму будет входить оплата таких услуг, как подготовка и печать материалов по освещению деятельности городского совета, исполкома городского совета, его управлений и отделов. Размещать информацию собираются в печатных изданиях, которые выходят с периодичностью не менее, чем два раза в неделю. Общий объем печати на весь год должен составить 241 917 квадратных сантиметров. Эта реклама оказалась самой дешевой, так как стоимость одного квадратного сантиметра рекламы в итоге равна 7,55 гривнам

КАМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

В Каменском путем рекламы в СМИ будут освещать только деятельность департамента социальной политики городского совета, ожидаемая стоимость тендера составила 450 000 гривен. Требования к печатному СМИ указаны не были, но нужный объем печати - 241 917 квадратных сантиметров, так что средняя стоимость одного квадратного сантиметра печатной рекламы (учитывая стоимость подготовки материала) составит 15,02 гривен

ЗАЧЕМ ГОРОДСКИЕ СОВЕТЫ ТРАТЯТ ТАКИЕ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ

Жители города часто считают, что деятельность городского совета - “тайна, покрытая мраком”, и социальные опросы минувших годов это подтверждают.

Горсоветы Днепра, Кривого Рога и Каменского потратили на рекламу почти 20 миллионов гривен, фото-1

Для того, чтобы деятельность городских советов была более открытой и прозрачной, жителей города должны своевременно информировать обо всем происходящем. Кроме того, чиновники обязаны регулярно отчитываться о проделанной работе перед общественностью согласно Закону Украины “О порядке освещения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Украине средствами массовой информации”. 

“Жителей должны оперативно информировать о том, что происходит, реформируется, вводится, ремонтируется или реконструируется в городе, какие услуги внедряются или меняются и как горожане могут повлиять на принятие тех или иных решений”, - сообщили в городском совете Днепра.

тендер горсовет реклама бюджет Днепр 056
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
11.5 очень хорошо
(4 оценки)
Высокие оценки пользователей за Полнота информации
1 человек рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии