Днепряне уже могут протестировать новый чат-бот от «Укрзализныци»

Днепряне уже могут протестировать новый чат-бот от «Укрзализныци», Екатерина Охотник

12 января «Укрзализныця» в сотрудничестве с Visa и Middleware запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram.

Об этом говорится в сообщении монополиста железнодорожных перевозок.

С помощью нового чат-бота днепряне могут напрямую купить билеты, заказать питание во время поездки. Также в функционале чат-бота предусмотренно актуальное расписание движения поездов, информирование о прибытии или опоздании, номер пути. Через новый сервис возможно и возвращение приобретенных билетов.

Оплатить стоимость билетов можно в самом чат-боте без «редиректа», для этого просто нужно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.

Данный проект реализован совместно с технологическим партнером Visa и «Укрзализныци» - компанией Middleware Inc. (США) - на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine. Так, компания Middleware впервые в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте в мессенджере с помощью токенов Visa. Технология использования токенов делает платежи в чат-боте еще более безопасными и простыми.

Чат-бот говорит сразу на трех языках  украинском, английском и русском. Удобно и то, что кроме справочной информации возможно получить обратную связь. Так, уже доступны заказы билетов на скоростные поезда Интерсити + и их расписание.

Протестировать бот и приобрести билеты на путешествия по железной дороге уже можно здесь, приключения chatують.

чат-бот Укрзализныця Viber Telegram.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии