Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами

После появления в Днепре системы Единой горячей линии и Контакт-центра здесь проработали около 145 тыс. Заявок от горожан. Круглосуточный колл-центр существенно упростил взаимодействие между профильными службами горсовета и позволили в разы быстрее решать коммунальные проблемы, с которыми сталкиваются люди.

«Когда 2,5 года назад мы задумывали Контакт-центр, тогда, по сути, не было четкой коммуникации с территориальной общиной. Люди просто звонили по каким номерам - в приемной или в коммунальных предприятий. Им нередко там хамили. Заявки либо не отрабатывались, или выполнялись непонятно как. Сейчас же Контакт-центр стал передовой борьбы с проблемами коммунального хозяйства», - отметил мэр Днепра Борис Филатов после посещения Контакт-центр Днепра 28 июля.

Контакт центр Днепра работает круглосуточно. Звонки здесь принимают два десятка операторов. Они фиксируют все жалобы и дальше передают их в профильных ведомств мэрии. То есть в случае аварий или любых вопросов, связанных с коммунальным хозяйством, днепряне могут просто оставить заявку, не заботясь, какой именно департамент или управление выполнять работы.

Руководитель Единой горячей линии Ирина Чуб отмечает, что чаще всего звонят по водоснабжению, протекания, упавших деревьев, и посыпки дорог в зимний период. В то же время в практике операторов случаи, когда звонят люди, которые нуждаются в психологической помощи. Впрочем, даже если вопросы не относятся к компетенции горсовета, операторы всегда проконсультируют и подскажут, куда именно нужно обращаться.

Сейчас же, утром в 9.35 в Контакт-центр поступает звонок о засорен канализационный колодец у дома 22 на проспекте Поля. Через подобные засорения канализационные стоки идут в подвал дома, поэтому оператор определяет обращение как аварийное. Коммунальщики на устранение проблемы сутки, впрочем на практике уже менее чем через час на место приезжает автомобиль профильной службы.

Во дворе на проспекте Поля колодец, который требует прочистки, заблокированы частной машине, поэтому рабочие тратят еще некоторое время, чтобы найти владельца авто, чтобы тот перегнал машину на другое место. После этого, коммунальщики начинают прочистки коммуникаций и определяют причину аварии. В данном случае это - монтажная пена. Проблема с засорением канализации случается довольно часто. Ежедневно работники профильных служб горсовета отрабатывают до полусотни подобных заявок. Впрочем, чаще всего колодцы забиваются ветошью, мусором, памперсами, средствами личной гигиены, а также масками. Все это, рассказывает инженер инспекции по контролю за ремонтами «Днепроводоканала» Владислав Павленко, люди сбрасывают в канализацию сами: «Бросают непонятно что. Здесь была не только пена, но и ветошь. Колодец был забит, бригада с помощью гидродинамической машины все уладила, сейчас все работает».

С работой коммунальщики справились за десять минут.

Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами, фото-1 Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами, фото-2 Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами, фото-3 Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами, фото-4 Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами, фото-5 Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами, фото-6 Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами, фото-7 Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами, фото-8 Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами, фото-9 Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами, фото-10 Борис Филатов: Контакт-центры Днепра являются передовой борьбой с коммунальными проблемами, фото-11

«Люки были заполнены, оперативно приехала служба. Открыли, посмотрели. Решили. Мы благодарны скорости решения проблемы », - рассказала местная жительница Наталья Полиш.

Жители дома также пожаловались мэру на состояние подвалов. Борис Филатов заверил: чтобы исследовать проблему и найти ей решение, на место в ближайшее время доставят специальную инструментальную бригаду. В то же время, после оживленной дискуссии, люди признают, за последние пять лет не только для их дома, но и по всему городу сделали больше, чем за предыдущие десятилетия.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии