• Главная
  • Обновление сети АЗК БРСМ-НАФТА: Профессиональная забота О ЛЮДях и авто
Новости компаний
15:00, 7 апреля 2020 г.

Обновление сети АЗК БРСМ-НАФТА: Профессиональная забота О ЛЮДях и авто

Новости компаний

Теперь посетители сети автозаправочных комплексов БРСМ могут пользоваться целым рядом новых преимуществ, которые охватывают самый широкий круг потребностей автомобилистов. 20 марта 2020 г. началась информационно рекламная кампания по презентации современного формата АЗК и нового концепта предоставления сервиса.

Согласно результатам маркетинговых исследований, сегодня клиенту нужно универсальное предложение. Комплекс сопутствующих услуг и безупречный сервис не менее важны, чем качественный товар. Так, 83 % опрошенных проявляют лояльность к компании только в том случае, если им нравится обслуживание.

Обновленные автозаправочные комплексы БРСМ максимально объединяют все возможные услуги. Кроме традиционного качественного топлива, посетителей ждут супермаркет, кафе и даже спортивные тренажеры. Путешествуя по делам, автомобилист решает тут подавляющее большинство своих текущих жизненных вопросов. Это экономит время, а также дарит позитивные эмоции и хорошее настроение.

Позавтракать ароматным кофе с пончиком, восстановить силы в обед сочным бургером, захватить домой продукты к ужину, например изысканное вино и сыр, – на БРСМ все предусмотрели.

На загородных АЗК специально позаботились о тех, кто устал сидеть в долгой поездке. В спортивном уголке водители и пассажиры могут размять мышцы на орбитреках. Такая легкая зарядка способствует комфорту за рулем, придает бодрость и защищает от усталости, когда водителя «убаюкивает» монотонное движение на трассе.

Итак, БРСМ предлагает комплексный дружественный сервис, не ограничиваясь топливом или отдельными сопутствующими товарами. А специальные предложения и скидки делают покупки еще и очень выгодными.

С середины марта в Днепропетровской и Одесской областях стартовала рекламно-информационная кампания, презентующая новый формат АЗК и новый подход к позиционированию бизнеса. Главная идея – показать, что современный автозаправочный комплекс, это комфортное и безопасное пространство, где клиент сможет удовлетворить значительно больше своих потребностей, чем просто заправить автомобиль. Внимание водителей привлекают креативные билборды. Изображение маркета с топливно-раздаточной колонкой посреди помещения, приглашает к вдвойне выгодным покупкам. А слоган «TURBOTA PRO людей та авто» воплощает глобальный смысл перемен.

Собственник сети ТМ «БРСМ-Нафта» Андрей Биба отметил, что новый подход – это ответ на запрос современных клиентов, которые в равной мере ценят качественное топливо и доброжелательное, ненавязчивое и в то же время компетентное обслуживание: «Автомобиль ежедневно обеспечивает вам скорость и комфорт. Мы решили трансформировать этот подход к другим сторонам повседневной жизни и предложили больше, чем вы ожидали – от наилучшей цены до наилучшего ассортимента. Мы профессионально заботимся о водителях и автомобилях, предугадываем желания и рекомендуем. Наша искренняя цель – чтобы заправки БРСМ были настоящими приятелями для посетителей, и каждая встреча с нами дарила людям радость».

Справка компании: Национальная сеть «БРСМ-Нафта» – это 172 автозаправочных комплекса по всей территории Украины. Собственником сети «БРСМ-Нафта» является украинский предприниматель Андрей Биба.

Обновление сети АЗК БРСМ-НАФТА: Профессиональная забота О ЛЮДях и авто, фото-1
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Национальная сеть «БРСМ-Нафта» #заправки БРСМ
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...