• Головна
  • Как мобильная версия сайта влияет на его SEO-продвижение
Новини компаній
11:00, 1 листопада 2019 р.

Как мобильная версия сайта влияет на его SEO-продвижение

Новини компаній

Если ваш сайт плохо или вовсе не адаптирован под мобильные устройства в 2019 году – будьте готовы к серьезным потерям трафика.

Уже в 2018 году мобильный трафик составлял более 50%, а в 2019-м эта цифра выросла уже до 70%. Актуальность мобильных версий сайтов возросла с внедрением алгоритма Mobile First от Google.

Почему важно адаптировать сайты

Как мобильная версия сайта влияет на его SEO-продвижение, фото-1

Все страницы вашего сайта должны быть одинаково удобны для их просмотра и использования как с компьютера, так и с планшета или телефона. Хорошо адаптированный сайт – такой, которым удобно пользоваться с любого устройства. Он подстраивается под любое разрешение экрана, любое устройство, и сохраняет при этом весь свой функционал. Неадаптивные сайты выглядят неудобными и перегруженными. Процент отказов на таких ресурсах в несколько раз выше.

Раскрутка сайта под ключ: закажите сейчас и получайте только целевой трафик!

Как повысить трафик за счет мобильных устройств

Как мобильная версия сайта влияет на его SEO-продвижение, фото-2

Чтобы ваш сайт оставался удобным и на мобильных телефонах, поставьте интересы пользователей на первое место.

Откажитесь от Flash-технологий

Flash-технологии создают большую нагрузку и очень замедляют сайты, поэтому они грузятся дольше, что особенно заметно именно на мобильных устройствах. Пользователи не будут ждать, пока ваш сайт загрузится. Если загрузка страницы занимает больше нескольких секунд – вы потеряете трафик.

Адаптируйте сайт к голосовому поиску

Люди все больше взаимодействуют со своими устройствами с помощью голоса. Ведь иногда поисковый запрос проще проговорить, чем набрать. При этом, голосовой запрос отличается от обычного и, как правило, состоит из 5-6 слов.

Хотите, чтобы пользователи нашли ваш сайт и с помощью голосового поиска? Включите в контент низкочастотные и даже ультра низкочастотные запросы.

Оцените контент на сайте

Публикуйте осмысленный и полезный контент, разбивайте его на подзаголовки, которые будут логически связаны с текстом и друг с другом. Следите, чтобы текст не обрезался границами устройств.

Если вы готовите к публикации объемный материал, то позаботьтесь об удобстве читателей и создайте оглавление в самом начале текста, чтобы пользователь имел возможность перейти в нужный раздел сразу, а не листать в самый конец страницы в поисках необходимой информации. Пользуйтесь хайдами, чтобы скрывать часть текста.

Для грамотного продвижения сайта нужно определится с ключевыми запросами по тематике вашего сайта, собрать семантическое ядро. Заказать семантическое ядро можно по ссылке.

Оцените путь покупателя и его удобство

Чем мельче кнопки и запутанней страница, тем скорей ваш потенциальный покупатель уйдет на сайт конкурентов. Интерфейс сайта должен быть интуитивно понятным и вести посетителя к покупке шаг за шагом.

Уберите всплывающие окна

Нет ничего хуже поп-апа на небольшом экране, с маленьким крестиком, который совершенно невозможно закрыть. Всплывающие периодически окна раздражают пользователей десктопных версий, а уж посетителей сайтов с мобильных устройств они и вовсе могут заставить покинуть ваш ресурс как можно скорей.

Оптимизируйте изображения

Чем больше весят картинки, тем дольше загружается страница. Выбирайте современные форматы изображений и постарайтесь избегать картинок в формате PNG – они очень тяжелые. Google рекомендует использовать новый формат WebP, с ним “дружат” большинство браузеров (кроме Safari, с ним пока не все так просто). Для конвертации можно использовать онлайн-сервисы, например, Squoosh.

Обновление внешнего вида мобильной выдачи

Как мобильная версия сайта влияет на его SEO-продвижение, фото-3

В мобильной версии Google теперь появились фавиконы перед названием сайта, а значок контекстной рекламы Ad выделяется зеленым цветом. Таким образом создатели хотят упростить навигацию для пользователей.

Выводы

Если пользователь, не получив необходимую информацию, уходит с вашего сайта обратно к поисковой выдаче Google может считать это плохим знаком и снижать позиции при ранжировании. Новый алгоритм Mobile First ставит серфинг с мобильных устройств на первое место, однако и десктопная, и мобильная версии ресурсов ранжируются по единому индексу. И плохая адаптивность может негативно сказаться на позициях сайта в любой из версий.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...