Борис Филатов о новой школе водителей трамваев и троллейбусов в Днепре: это шаг к решению сложной инфраструктурной проблемы

В Днепре заработала школа водителей трамваев и троллейбусов. В течение следующих 5,5 месяцев профильную подготовку будут получать 50 учеников.

Ранее овладевать этой профессией было просто негде, ведь у предыдущего заведения закончилась аккредитация. Без новых специалистов оставался не только Днепр, но и Запорожье, Каменское, Кропивницкий и Полтава.

«Открытие такого центра в Днепре - шаг к решению сложной структурной и инфраструктурной проблемы, которая существовала в городе. Мы можем выпускать около ста водителей ежегодно. После того, как город закроет свою потребность, этот центр более активно будет предоставлять услуги по обучению водителей из других областных центров. Я доволен тем, что происходит», - заявил мэр Днепра Борис Филатов во время визита в учебный центр 8 октября.

Мэр также испытал тренировочную кабину водителя трамвая.

Всего в Днепре недостаток ка минимум 200 водителей трамваев и троллейбусов. При этом в городе сейчас системно обновляется подвижной состав электротранспорта и открываются новые маршруты. В то же время средний возраст водителей составляет 45 лет. Поэтому молодые специалисты в этой области крайне необходимы.

Все оборудование и технику для школы приобрели за средства коммунального предприятия. В аудиториях есть действующие макеты подвижного состава, а теорию и практику преподают опытные инструкторы. Обучение предусматривает индивидуальный подход к каждому ученику.

Сергей учится на водителя троллейбуса. Мужчина уже имеет опыт кондуктора, однако он с детства мечтал водить такую ​​машину.

«Меня всегда привлекали крупные, длинные машины. Когда вырос, взвесил для себя плюсы и минусы профессии. Плюсов было больше. Перевозить людей, помогать им добираться до нужного места. Тем более сейчас здесь нормальные зарплаты, а теперь еще и предприятие само учит», - рассказал будущий водитель.

С начала обучения со студентами заключают трудовые договоры. Поэтому, осваивая профессию, претенденты на профессию получают сразу и трудовой стаж. Предусмотрены и стипендии.

Мэрия Днепра всячески способствует повышению престижа профессии, в частности, водителей трамваев и троллейбусов. В городе подняли зарплаты коммунальным работникам. Водители электротранспорта могут получать около 20 тыс. грн.

Поступить в эту школу можно с 21 года. После завершения обучения студенты сдают экзамены здесь и в Сервисном центре МВД Украины. Они должны получить категории «Tm» для трамвая и «Tr» для троллейбуса. Прежде чем выйти на городские маршруты, водители также будут проходить стажировки - чтобы изучить их специфику.

Желающие зарегистрироваться на курсы могут обращаться в отдел кадров КП «Днепровский электротранспорт» по телефонам: 373-92-13, 093-459-54-83.

Борис Филатов о новой школе водителей трамваев и троллейбусов в Днепре: это шаг к решению сложной инфраструктурной проблемы, фото-1 Борис Филатов о новой школе водителей трамваев и троллейбусов в Днепре: это шаг к решению сложной инфраструктурной проблемы, фото-2 Борис Филатов о новой школе водителей трамваев и троллейбусов в Днепре: это шаг к решению сложной инфраструктурной проблемы, фото-3 Борис Филатов о новой школе водителей трамваев и троллейбусов в Днепре: это шаг к решению сложной инфраструктурной проблемы, фото-4 Борис Филатов о новой школе водителей трамваев и троллейбусов в Днепре: это шаг к решению сложной инфраструктурной проблемы, фото-5 Борис Филатов о новой школе водителей трамваев и троллейбусов в Днепре: это шаг к решению сложной инфраструктурной проблемы, фото-6 Борис Филатов о новой школе водителей трамваев и троллейбусов в Днепре: это шаг к решению сложной инфраструктурной проблемы, фото-7 Борис Филатов о новой школе водителей трамваев и троллейбусов в Днепре: это шаг к решению сложной инфраструктурной проблемы, фото-8 Борис Филатов о новой школе водителей трамваев и троллейбусов в Днепре: это шаг к решению сложной инфраструктурной проблемы, фото-9 Борис Филатов о новой школе водителей трамваев и троллейбусов в Днепре: это шаг к решению сложной инфраструктурной проблемы, фото-10
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии