Что выгодно рекламировать с помощью нативной рекламы
Реклама – двигатель торговли. С помощью телевидения, радио, интернет-рекламы сейчас продают абсолютно все. Сама реклама делится на разные виды. На основании публикаций интернет-портала Sostav.ua мы составили перечень товаров, которые выгодно продвигать с помощью нативной рекламы.
Дорогие товары редкой покупки
Понятие дороговизны товара для каждого свое. Цену товара обычно приравнивают к средней заработной плате. Товар можно считать дорогим, если большая часть населения не готова финансово купить его сразу. Для этого требуется немного подкопить или оформить рассрочку. Самые популярные товары, которые продвигают с помощью нативной рекламы:
бытовая и компьютерная техника
мобильные телефоны
строительные материалы
мебель
Но на этом список не заканчивается. Сюда можно отнести покупку одежды от кутюр, ювелирных украшений, недвижимости. транспортных средств.
Важную роль в нативном рекламировании играет бренд. Именно к нему идет привязка текста или видео. Бренд в полезном контенте получает свою порцию хорошего восприятия и ассоциаций среди целевой аудитории. В дальнейшем люди начинают связывать с ним положительные характеристики товара: качество, цена, габариты, скорость и т.д. Например, в статье о том, как правильно расставить мебель в гостиной, можно упомянуть про прямые диваны в Киеве. Человек получит полезную информацию о меблировке, и магазин «Диван-Киев» останется на слуху.
Система лояльности магазинов недорогих товаров
Упоминание недорогих торговых марок, продукции массового потребления также хорошо воспринимается через нативную рекламу. В случае, когда в будущем человек «созреет» на покупку, то сделает свой выбор в пользу брендов, о которых где-то слышал. А они запоминаются на подсознательном уровне через нативную рекламу. Всегда остаются в памяти уникальные торговое предложения, а также новости о распродажах, акциях, бонусах. Возможность приобрести что-то хорошее, да еще и по скидке, срабатывает на «ура» в категориях одежды, аксессуаров, косметики.
Например, в туристическом блоге можно разместить информацию о том, что паковать в рюкзак туриста для похода в горы. Среди прочей полезной информации достаточно упомянутьинтернет-магазин Bolf как производителя удобной спортивной одежды, чтобы ссылка намужские спортивные костюмы выглядела незаметно. Вероятность, что после поста с грамотной нативной рекламой в соцсетях, люди подпишутся на страницу бренда велика, а дальше дело за контент-маркетингом.
Сфера услуг
Здесь важна экспертность. Любого специалиста или компанию оценивают именно по этому критерию. Салоны красоты регулярно фигурируют в публикациях о правилах домашнего ухода за собой. Туристические агентства делятся лайфхаками, как купить дешевые авиабилеты. В этих случаях мнение эксперта, другими словами упоминание бренда в тексте, вызывает больше доверия как к публикуемому контенту, так и к самой компании. Можно тысячи раз писать о том, как почистить обивку дивана от кофе, но услуги химчистки пригодятся тем, кто все-таки не справится с этим заданием самостоятельно.
О том, как все начиналось, об истории и пользе нативной рекламы можно прочитать на Sostav.ua.
Особенно позитивно воспринимаются советы докторов и медицинские рекомендации. Существуют порталы, где публикуют статьи о методах лечения заболеваний, диагностики первых симптомов, народной медицине. Как питаться во время беременности? Как оказать первую помощь при тепловом ударе? Как лечить воспаленные суставы? Почти за всеми публикациями может прятаться рекламодатель – клиника, медцентр, доктор. Человек воспринимает прочитанное как личную консультацию, в экспертности которой он не сомневается.