Днепропетровцам вернули 85 тыс. гривен за некачественные товары
В городском управлении по защите прав потребителей подвели итоги года.
По информации пресс-службы Днепропетровского городского совета, с начала года потребителям вернули 85 тысяч гривен за некачественные товары и услуги.
Как рассказал начальник управления по защите прав потребителей Артем Ионесян, больше всего днепропетровцы жаловались на некачественные комьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны и обувь.
Качественный ремонт телефонов производит сервисный центр Nokia. Ведь в этом сервисном центре имеются большая база оригинальных запчастей, поэтому принимаюся аппараты любой сложности. Вся работа выполняется профессионально, ведь в сервисном центре работают квалифицированные специалисты. Так же данный сервисный центр может осуществить восстановление данных (список контактов, телефонную книгу, календарь, смс) из нерабочего телефона. Компания производт все виды программного ремонта телефонов Нокиа, Vertu, iPhone и Sony Ericsson, в частности: русификацию телефонов привезенных из за границы, русификацию после неудачного обновления когда слетает русский язык в меню телефона, перепрошивку телефонов NOKIA, разблокировку и снятие защитного кода. Посетите сервисный центр Nokia SotServ.Ru и сами убедитесь в качесве оказываемых услуг.
А вот на продукты питания пожаловался всего 1% обратившихся горожан. При этом Артем Ионесян говорит, что продукты на новогодний и рождественский столы лучше всего покупать в больших супермаркетах, а не в местах стихийной торговли.
"При покупке обязательно проверяйте маркировку, качество упаковки и дату изготовления. Не забывайте сохранять чек. Имея его, вы сможете отстоять свои права в случае приобретения некачественного товара", - рассказал Артем Ионесян.