• Головна
  • Благотворительный завтрак с Киддо
Новини компаній
17:00, 21 березня 2019 р.

Благотворительный завтрак с Киддо

Новини компаній

Благотворительность несет в себе человеческие ценности и желание помогать нуждающемся. Акция «Добра кава» от сети АЗС премиум-класса АЗС SKY - это возможность для каждого сделать доброе дело, выпив чашку ароматного кофе.

20 марта в Днепре состоялся благотворительный завтрак о социальной ответственности, где Елена Тонконог - директор по маркетингу и коммуникациям сети АЗС SKY, рассказала об акции «Добра кава», где от каждой проданной чашки кофе одна гривна идет в фонд Kiddo, на нужды больных детей. Эта акция набрала большую популярность и в течении первых трех месяцев проекта, продажи кофе возросли на 9%. По результатам телефонного опроса, более 90% клиентов АЗС относятся к инициативе положительно.

Первые автозаправочные комплексы SKY в Украине появились в 2013 году и к теперешнему времени насчитывается 20 АЗС. Соответствие стандарту Евро-5 - одно из основных преимуществ АЗС SKY, что позволяет клиентам существенно экономить и заботиться о собственном авто. Бензин производства Литвы, Беларуси, Украины – представлен в линейке продуктов сети, а также дизельное топливо – Греция и Италия, газ – Казахстан и Беларусь.

Встреча сопровождалась выступлениями спикеров, целью которых было – донести до общества актуальность вопроса меценатства и помощи, привлечь новых партнеров и рассказать о деятельности организации благотворительного фонда Kiddo.

На мероприятии побывал корреспондент сайта 056.

Благотворительный завтрак с представителями различных компаний города Днепр, где пикерами выступали владельцы крупного бизнеса, активно развивающие направление благотворительности в собственных компаниях. Константин Мазурик - основатель Teahouse; Наталья Кошевая - член Наблюдательного Совета COMFY, стратегический архитектор, экс маркетинг и e-commerce директор COMFY; Вероника Плотникова - специалист по продвижению и контенту бренда 925 Silver Jewellery; Харченко Алексей Игоревич – директор по маркетингу и продажам HeidelbergCement. Организатор – Анна Ермолаева соучредитель Amel Dental Clinic, президент благотворительного фонда Kiddo, поделилась собственным опытом и системным подходом в организации благотворительности.

«Социальная ответственность сегодня не просто красивые слова – это составляющая корпоративной стратегии любой фирмы» - говорит Анна Ермолаева. Привлечение компаний к деятельности благотворительного фонда, расширяет возможности помощи детям и помогает делать этот мир добрее.

В завершении благотворительного завтрака, гости могли обменяться опытом между собой и поделиться своими идеями. Социальная ответственность бизнеса – новый этап для компаний, требующий осознанности и желания помогать детям.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...