
В первом полугодии сервис УкрАВТО получил 97% положительных отзывов клиентов
Пользователи любого автосервисного центра УкрАВТО могут высказывать свои пожелания представителям аутсорсинга компании. Сотрудники колл-центра звонят клиентам Корпорации после каждого их визита в автоцентр. Не беспокоят звонками лишь тех, кто отдельно просил об этом. Как показывает статистика, порядка 85% клиентов компании соглашаются давать обратную связь.
За первое полугодие сервис УкрАВТО получил 97% положительных отзывов своих клиентов, которые в текущем году воспользовались услугами компании. Благодаря коммуникации с клиентами, Корпорация постоянно улучшает качество предоставляемого сервиса. Для крупных компаний с широким спектром услуг своевременный контакт с клиентом является залогом успешной работы. Это дает возможность улучшить сервис для заказчиков и оптимизировать работу всей компании.
Что дает обратная связь и почему ей нельзя пренебрегать
Благодаря подобным опросам формируется четкое понимание потребностей клиентов. Таким образом, благодаря предложениям клиентов, улучшается качество их обслуживания. Отдельное внимание уделяется изучению негативных отзывов. В УкрАВТО каждый такой отзыв подвергается скрупулезной проработке. При этом негативные отзывы с сугубо индивидуальными претензиями решаются на локальном уровне, а системные пожелания приводят к изменению работы компании в целом. Так удается реагировать на все пожелания клиентов и улучшать сервис компании.
Поэтому обратная связь полезна не только для представителей бизнеса, но и для каждого клиента в частности. В частности, Корпорация по итогам обращений клиентов уже изменила график работы некоторых автоцентров. А обращения по поводу сроков обслуживания послужили поводом для внедрения систем диспетчеризации на предприятиях, что оптимизировало работу персонала.
Таким образом, системный мониторинг поступающих в компанию жалоб и предложений позволяет усовершенствовать процессы взаимоотношений предприятия с клиентами. Этот фактор является определяющим показателем, отличающий брендовый сервис от рядового «гаражного СТО». Высокий уровень услуг, скорость их предоставления и квалификация персонала – вот чем по праву гордится УкрАВТО.