
Конференция Marketing Business Day — это must visit мая

И вот почему:
- Конкретные знания от практиков, влюбленных в свою профессию.
- Только эффективные и работающие решения для бизнеса.
- 6 часов концентрированного контента без "воды" и рекламы.
- Подарки для всех участников конференции
Вас ждут:
- Новые идеи и инсайты
- Мотивация
- Полезные знакомства
- Выступления 4х спикеров-практиков
Программа выступлений:
Спикер: Олеся Дусь - директор по маркетингу "Евро Хауз", практикующий маркетолог в БШ "Kasha School". Эксперт в построении маркетинговой стратегии и BPS (Business process management). На счету Олеси разработка масштабных интернет-проектов для рынка В2В и В2С, ребрендинг компании «ЕвроХаус», частные практикумы по маркетингу и бизнес-процессам.
Тема доклада: "Игра в рулетку или стратегический план"
Компании работают на однодневные задачи и со смутным представлением о том, чего они хотят добиться в конце года. «Не упасть в ноль» - вот примерно такая цель. И такая тактика работы компании работает до ближайшего кризиса или появления рядом сильного конкурента. Потом компания хватается за голову и оказывается, что для решения проблемы ей срочно нужна СТРАТЕГИЯ! СРОЧНО!
Спикер: Виктория Логутенко - идеологист и сооснователь Kasha School. Эксперт по качественным исследованиям. Модератор стратегических сессий, бизнес-консультант, популяризатор исследований клиентского опыта.
Тема доклада: "Где ест, молится и любит ваш клиент"
Клиент это супер инструмент. Именно клиент может являться источником роста для бизнеса, точкой старта для инноваций и изменений. И самое важное, именно клиент может наполнить ваш бизнес смыслом, удовольствием от творчества и удовольствием от бизнеса.
Ключевые клиенты: 2 Марки, Fit4you, Home Made, MatroLuxe, MOVA, Insize (Винница), MAXA, Днепр-Контакт, Shick Tour, Крепость, Argenta, Collete, Cowboy Art, Sobi, Nataly Karden, Tartes De Mari
Спикер: Артём Рудь - эксперт в малобюджетном маркетинге, развитии розничных сетей, управлении продажами и операционном управлении. Прошёл тернистый путь от менеджера по маркетингу до коммерческого директора крупной компании. За весь свой опыт накопил в багаже сотни малобюджетных способов продвижения онлайн и оффлайн бизнеса.
Тема доклада: "Малобюджетные инструменты маркетинга"
- Вы получите маркетинговые приёмы, которые можете начать реализовывать сразу после конференции;
- Научитесь реализовывать нестандартные маркетинговые ходы, которые помогут снизить расходы компании;
- Узнаете, как работать с клиентом, чтобы он оставался с Вами.
Спикер: Наталья Азарова - практикующий digital-маркетолог Топ-агенства Adindex.
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете. На счету Натальи 5-летний опыт реализации проектов и 20 действующих клиентов (Воля, ДЕКА, Holz.ua, Aromateque, Aukro, Concord bank и др.).
Тема доклада: "Что, Где, Когда применять в интернет продвижении"
Огромное количество инструментов и возможностей сегодня дает интернет. Голова кругом идет от того, что нужно и сайт, и SEO, и контекстная реклама, и SMM, email, Messenger. Что же реально выбрать и как организовать?
- Все ли действительно нужно использовать?
- Какие сценарии работы подходят именно вашему бизнесу, на вашей стадии роста и с вашим бюджетом?
- Обсудим модели, ресурсы и дадим четкие рекомендации по инструментам, что использовать, а что отложить.
Явка обязательна для всех страстно влюблённых в маркетинг и свой бренд.
Подробности ТУТ