50 украинских брендов под одной крышей: как в Днепре прошел маркет «Будь в UA» (ФОТОРЕПОРТАЖ)
В Днепре на этих выходных, 18 и 19 ноября, прошел маркет «Будь в UA», который объединил в помещении Музея украинской живописи 50 украинских брендов.
Об этом журналисту 056 стало известно с места событий.
Как появился «Будь в UA»
Маркет украинских брендов «Будь в UA» появился полтора года назад благодаря двум журналисткам из Днепра Кате Дорошевской и Алине Щербине.
Девушки решили, что Днепру не хватает мероприятия, которое объединяло бы украинских дизайнеров в одном помещении. И временем позже город узнал о «Будь в UA».
- В марте прошлого года, когда мы жили в Киеве, много ходили там по разным подобным мероприятиям. И мы поняли, что в Днепре ничего подобного нет и нужно это исправить. Вернувшись из Киева, мы начали работу над созданием маркета, - рассказывает соосновательница бренда «Будь в UA» Екатерина Дорошевская.
По словам организаторов, первая сложность, с которой они столкнулись, была в поиске помещения.
- Изначально была проблема с поиском локаций. В нашей концепции помещение должно быть светлым, с хорошим освещением, где украинские бренды выглядели бы выгодно и красиво. Но все помещения, которые мы смотрели, были темными или далеки от центра. И когда мы нашли галерею «АртСвит», мы поняли, что это – любовь с первого взгляда. Мы провели там четыре маркета и позже переехали в музей украинской живописи, - рассказывает Алина Щербина, также соосновательца «Будь в UA».
У данного бренда есть две цели: знакомство жителей Днепра с украинскими дизайнерами и атмосфера праздника на мероприятии. И, как говорят девушки, на сегодняшний день результаты работы превзошли их ожидания. Сейчас у маркета есть база из 2000 участников (украинских брендов), большое количество партнеров, на мероприятие приходит около 5-6 тысяч гостей за 2 дня, а также проводятся вечеринки, лекции, и много параллельных проектов.
- До Нового Года мы планируем открыть наш шоурум, а позже хотим сделать фестиваль городского масштаба и будем над этим работать. Возможно, мы порадуем Днепр таким событием уже в следующем году, - рассказывают девушки.
Что было в «Будь в UA» на этих выходных
В этот раз организаторы маркета решили познакомить жителей и гостей города с 50 брендами и их коллекциями. На мероприятии можно было найти одежду, обувь, аксессуары, детскую одежду, изделия из кожи и меха, косметические средства, книги и даже мыло ручной работы.
Все бренды были расположены на втором этаже Музея украинской живописи, на улице находился только фуд-корт. Несмотря на холодную погоду, за столиками собралось множество людей.
Также возле входа в музей расположилась традиционная фотозона «Будь в UA», где каждый желающий мог сделать фото на память. В этот раз она была украшена вязанным шарфом и шапкой, как раз под погоду.
В коридоре второго этажа расположились локации с обувью, косметикой, украшениями, аксессуарами, а также с мужским бельем. В комнатах находились бренды с верхней одеждой, теплыми вещами, платьями и так далее.
Как и для чего создают свои бренды
Журналистка 056 пообщалась с тремя дизайнерами, которые приехали на маркет из других городов и узнала, как и зачем они пришли к созданию своего бренда.
Мужское белье G.LVOV
Юрий Львов создал бренд мужского белья из личной необходимости. Его история довольно проста – дизайнер пошил белье для себя, позже его изделиями заинтересовались друзья, а потом пошли клиенты. В данный момент у Юрия небольшая мастерская в Запорожье, где он отшивает коллекции. Развивает свой бренд с помощью маркетов, шоу-румов, онлайн-продаж, социальный сетей.
- В будущем планирую отшивать брюки, рубашки и потом всю остальную мужскую одежду, - рассказывает дизайнер.
Ценовой диапазон белья составляет от 790 до 1500 гривен. Белье отшивается из хлопка, сатина, поплина. Дизайнер уже побывал на многих маркетах и успешно заявил о своём бренде.
Изделия из кожи NataliaNakoniechna
Бренд, родом из Харькова, создала Наталия Наконечная. Свои работы дизайнер изготавливает в стиле украинского этно.
- Мои работы отображают современный этно-стиль, но это так, как я его вижу. Чтобы люди могли носить в повседневной жизни. Чтобы он был функционален и человек мог его легко вписать в свой образ, - рассказывает дизайнер Наталия Наконечная.
Так, по словам создательницы бренда, она сделала кожаный кошелек и он продался, и людям очень понравилось. После этого всё пошло само собой.
В планах на будущее – развиваться ещё больше. В данный момент у дизайнера свой интернет-магазин, через который она продает свои изделия.
Бренд casual одежды Kata Lova
Молодому бренду из Харькова меньше года, но он уже развивается быстрым темпом и участвует в разных маркетах. Kata Lova – это бренд casual одежды, который представляет довольно интересный дизайн одежды и аксессуаров.
- Изначально у нас был шоурум просто, где были представлены коллекции разных дизайнеров, но потом мы вдохновились на создание своего бренда. По мере развития бренда возникали разные сложности – от выбора удачной модели до нахождения своей уникальности, - рассказала создательница Kata Nova Инна Каталова.
В планах бренда – создание своего большого шоурума в родном Харькове и стремительное развитие своего дела.