IТшники из Днепра создали мобильное приложение для самосовершенствования и развития навыков (ФОТО)

Днепровские IТшники разработали приложение для активной жизни «InAction». В этом приложении создаются различные вызовы и испытания, выполнение которых способствует самосовершенствованию, развитию различных навыков и мотивации людей на неординарные поступки. «InAction» находиться только на этапе развития, но уже сейчас привлекает к себе большое внимание и интерес.

Создатели InAction - Сергей Нетесаный, Антон и Наталья Василенко рассказали 056, в чем особенность этого стартапа.

В приложении любой желающий может бесплатно создать свой challenge (англ. - вызов, испытание) и все, кто заинтересовался могут к нему присоединиться, выполнять его и получать за это очки.

По словам Сергея, InAction — это первая разноплановая платформа для создания вызовов и испытаний.

Мы хотим заставить людей постоянно двигаться вперед, находить свое вдохновение в других людях и помочь мотивировать на действия кого-то еще", - сказал он.

Стартап InAction на данный момент не имеет аналогов или прямых конкурентов, но его идеи распространены в больших социальных сетях.

"Сейчас люди создают челленджи, делая себе посты с хештегами в Фейсбук или Инстаграм. Таким образом, создаются челленджи и люди их принимают и с этим хештегом дальше идут. Это не очень удобно, потому что нельзя посмотреть, кто это все выполнил. Ты не можешь дать человеку feedback (англ. - ответ, реакция), который справился с твоим заданием. У нас нет прямого конкурента, который делает то же самое, но есть большие социальные сети с помощью которых люди пытаются реализовать нашу идею", - сказала Наталья.

Задание в InAction имеют не только развлекательную направленность, но и способствуют развитию полезных навыков, а также могут помочь преодолеть разного рода страхи.

"Дается какое-то задание, которое либо развлекательное либо направлено на развитие каких-то навыков: социальных, психологических, физических. Например, посадить дерево, пройти 10 тысяч шагов или пройти домой по новому маршруту. Что-то, что хотя бы немного выбьет из зоны комфорта, из привычного ритма жизни. Люди со всего мира смогут увидеть это и делать все вместе", - сказал Антон.

По словам Антона, приложение дает возможность увидеть, как одни и те же задания делают десятки людей, как они справляются с ними. "Это дает дополнительный стимул, понять что это не так сложно. Если они могут, то и ты сможешь. Также можно находить людей, на которых вы хотите равняться", - сказал он.

Приложение имеет свою игровую систему. Ее суть заключается в том, чтобы после выполнения задании нужно загрузить фото или видео подтверждение. Дальше друзья решат справились ли вы с заданием. И если все друзья большинством решили что вы действительно справились, только тогда начисляются очки в карму. Карма - это такая виртуальная валюта в приложении. Очки начисляются после каждого выполненного задания, и таки образом, можно увидеть ваш социальный прогресс.

В приложении уже создавались различные интересные челленджи, где, например, нужно было "подвесить" кофе для незнакомого человека, нарисовать носорога, написать сочинение, слова в котором начинались на одну букву, познакомиться на улицы и подарить цветы, сделать фото с десятью неизвестными людьми.

"Очень интересные задания на выход из зоны комфорта. Это такие вещи, мотивацию для которых очень сложно в себе найти. Это развивает тебя как человека, так как для выполнения таких заданий нужно преодолеть внутренний барьер. Сделав такое задание, вы становитесь чуть интереснее, в первую очередь для самого себя", - сказала Наталья.

Сейчас InAction развивается без рекламы и маркетинга. Аудиторией для стартапа на данном этапе будут жители Днепра, но в будущем его планирую вывести на глобальный уровень. Всех пользователей, которые выполняют задания, удалось привлечь с помощью первого круга друзей.

"Мы только сейчас начинаем запускать маркетинговую рекламу, хотим "обкатать" бизнес-модель в Днепре, посмотреть что работает, а что нет, добавлять новые фичи. Сейчас у нас приложение в некоторой демо-версии. Мы развиваемся, смотрим что нравиться пользователям, что им хочется делать дальше", - говорит Сергей.

"Мы планируем подключить известных людей города для того, чтобы они мотивировали своими челленджами наших горожан, активно над этим работаем", - добавила Наталья.

Заходить в InAction можно совершенно бесплатно, но для поддержки стартапа его создатели будут сотрудничать по принципу "win-win".

"Приложение будет всегда бесплатным. Заходить и выполнять челленджи, объединиться группами можно свободно. Коммерческая активность, конечно, планируется, потому что надо как-то поддерживать и оплачивать эту интересность, но это будет совершенно не заметно для пользователей. Возможно для бизнес-пользователей будет своя ниша. Мы хотим чтобы в приложении не было рекламы, которая явно будет мешать пользователю", - сказал Сергей.

"Мы хотим прийти к тому, чтобы если и будет реклама, то она будет полезна пользователю. Она не будет явно что-то продавать, а будет что-то обучать. Это не будет навязчиво для простого человека", - добавил Антон.

Авторы InAction планируют также популяризировать через приложение электронные сервисы, которые развиваются в Днепре. Например, запустить челлендж, где нужно будет оплатить проезд в трамвае с помощь QR-кода или записаться в электронную очередь к врачу.

Приложение InAction доступно для операционных систем Android и IOS.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: НаСУПленный стрит-фуд: жители и гости Днепра могут полакомиться супами в съедобной посуде

10 очень хорошо
Актуальность
12
(1 оценка)
Оперативность
12
(1 оценка)
Ошибки
6
(1 оценка)
Информативность
10
(1 оценка)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов