• Головна
  • Телепередачи о политике доводят днепропетровцев до импотенции и психозов
17:13, 8 серпня 2012 р.

Телепередачи о политике доводят днепропетровцев до импотенции и психозов

Изобилие рекламы грозит также стрессами, депрессиями и психосоматическими заболеваниями.

От этом шла речь на пресс-конференции «Побочные эффекты политической рекламы» в медиа-центре «Днепр Пост».

«Любой призыв - есть давление, - заявил учредитель психологической службы «Выбор», психолог Иван Ситник. - Днепропетровский регион, как никакой другой пережил очень много исторических стрессов. Поэтому политики здесь подспудно отождествляются с агрессорами. А при изобилии политической рекламы происходит самоидентификация горожан с этим агрессивным типом личности. В результате возникают предпосылки к насилию и аутоагрессии. Последняя влечет за собой нервные срывы, депрессию и даже онкозаболевания.СитникЛюди на руководящих постах, - продолжил выступающий, - перед каждыми выборами подвергаются стрессу, сравнимому с последствиями сексуального насилия. А любители политических телешоу, пусть не удивляются, если у них возникают проблемы с потенций. Ведь в политике всегда один самец подавляет другого. А зритель как бы говорит себе: «Я так не могу! Значит я не мужчина!».

Наконец, слишком массированная реклама не приносит пользы и сами рекламирующим себя политикам. Она, как правило, вызывает раздражение. А обилие разнонаправленной информации приводит к «расщеплению ядра» избирателей. Это когда даже самые ярые приверженцы какой-либо партии уже не знают, за кого голосовать.

Как спросила меня однажды моя четырехлетняя дочь, - резюмирует психолог, - «Папа, а что будет, если смешать все сладости в мире и съесть?». И тут же сама себе ответила: «Стошнит!».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...