
Купил билет и пошел пешком? В Днепропетровске о тебе позаботятся
Приднепровская магистраль объяснила алгоритм работы по возврату средств на банковскую карту пассажирам, которые оплатили за железнодорожный билет.
Об этом сообщает пресс-центр Приднепровской железной дороги.
Публикуем оригинал сообщения ПЖД:
«Приднепровская железная дорога напоминает пассажирам, которые приобрели билеты, заплатив за них банковской пластиковой картой, но по определенным причинам не воспользовавшимся проездными документами, алгоритм действий для возвращения средств:
1. Обратиться к специальной кассе на вокзале, которая занимается возвратом средств за неиспользованные проездные документы.
2. Предъявить кассиру документ, удостоверяющий личность. Кассир возвращает места в системе, предоставляя пассажиру перечеркнутый билет и бланк, подтверждающий возврат проездного документа.
3. Обратиться в отдел вокзалов пассажирской службы Приднепровской железной дороги для написания заявления или направить такое заявление самостоятельно почте.
4. В заявлении указать фамилию, имя и отчество, место жительства, контактный номер телефона, название банка, номер платежной карты (16 цифр) и причину возврата.
5. В течение месяца с момента регистрации заявления в пассажирской службе средства будут возвращены на банковскую карту, которой пассажир оплачивал данные билеты.
Для справки: отдел вокзалов пассажирской службы находится в управлении Приднепровской железной по адресу: Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 108, индекс 49600, 4-й этаж, комната 445. Телефон для справок: (056) 793 05 87.

билет на поезд