Как желание сделать селфи может привести к смерти ребёнка

Сегодня, 25 июля,  пресс-секретарь патрульной службы Павел Карманов рассказал о случаях, когда желание ребенка сделать селфи привело к травмам и даже смерти. 

Об этом журналисту 056.ua стало известно на месте событий. 

Как отмечает пресс-секретарь патрульной службы Павел Карманов, за 2016 и 2017 год в Днепропетровской области не зафиксировано инцидентов со смертью или травмами детей от селфи. 

"Однако, в 2015 году, ребёнок в нашей области хотел сделать сеьфи на берегу озера, но не удержал равновесия, упал в воду и утонул. В этом году и в Тернополе, и в Киеве есть пострадавшие. В Киеве 16-летнего мальчика ударило током и он умер, а в Тернополе сквозь тело 15- летнего подростка прошел ток в 27 тысяч вольт, мальчик попал в реанимацию. Проблема эта актуальна и для Днепра, так как наши подростки любят лазить по заброшенным зданиям, что нередко приводит к травмам" - отметил Павел Карманов. 

Чаще всего подростковый вандализм фиксируются в 16-этажном здании на Гагарина, а также в заброшенном детском саду на улице Янтарная. Полиция напоминает, что данные действия считаются административным нарушением. 

В июне в Днепре молодые люди забрались на крышу 1 трамвая, чтобы сделать красивое фото. Водитель выключил электричество и подростки не пострадали. 

Полиция города сообщает, что по сравнению с 2016 годом, в Днепре увеличилось колличество утонувших и пострадавших в ДТП детей. 

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать