Почему голосование за логотип Днепра перезапустили

Сегодня, 18 июля,  директор "Агенства развития Днепра" Владимир Панченко на пресс-конференции обьявил о перезапуске голосования за логотип города из-за накрутки голосов. 

В конкурсе участвовал 51 логотип, из которых жюри выбрало 3 концепта. 

Победителя опредялят посредством голосования жители города и оргкомитет. При этом голоса днепрян оцениваются в 30%, а решения оркомитета - в 70%.  

Как сообщает директор "Агенства развития Днепра" Владимир Панченко, первичное анкетирование не использовало персональных данных и занимало у пользователя 20 минут. 

"Там были вопросы уровня: "С каким цветом или предметом вы ассоциируете наш город?" Это сделано для того, чтобы мы примерно понимали, что ожидают увидеть жители Днепра. Первая попытка голосования включала простой опрос "Да/Нет". Если бренд нравится, человек ставил "Да". Но система имела очень низкий уровень защиты,потому механизм решено было остановить. Мы не могли проследить откуда голосует человек, не происходит ли накрутки голосов" - добавляет Владимир Панченко.

Сейчас голосование осуществляется в системе Bank-ID, она является более надежной, так как позволяет отслеживать все данные о человеке. Подтверждение регистрации проходит через СМС. 

Голосование начнется с завтрашнего дня и продлится до 28 июля. 

Напомним, в Днепре проходит голосование за лучший бренд города. 

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать