В Днепре выбрали три лучших проекта нового бренда и логотипа города
В Днепре закончился первый этап конкурса на новый бренд и логотип города.
Об этом сообщает пресс-служба горсовета Днепра.
Так, всего участники подали 51 проект, однако 24 из них не соответствовали условиям отбора. В работах чаще всего встречались темы реки и волн, ракет, башен на набережной.
- Мы довольны, что есть много работ. Это - отражение мыслей днепрян. Кто станет победителем, для нас не очень важно. Главное, чтобы проект соответствовал ожиданиям общества, - отметил директор КП «Агентство развития Днепра» Владимир Панченко.
Победителями стали Никита Агеенко, который набрал более 50 баллов, Евгения Олейник с 46 баллами, и Сергей Белый, проект которого получил почти 37 баллов.
Сергей Белый признался, что на разработку бренда потратил три дня, но идею вынашивал около пяти лет. Он считает, что логотип Днепра должен быть простым и лаконичным. А еще уверен, что волны, которые он нарисовал на логотипе - это лучшее отображение города.
- Я выбрал самую сильную и наиболее символическую деталь города Днепра - реку и волну. В ассоциативном ряде нашего города ничего нет более мощного. Это я и изобразил в логотипе. Законы формирования логотипа включают лаконичность: человек может посмотреть, запомнить и даже воспроизвести его. И, конечно, логотип должен быть узнаваемым», - отметил дизайнер Сергей Белый.
На втором этапе конкурса авторы избранных проектов доработают свои идеи с экспертами. После жюри вместе с жителями Днепра проголосует за лучший проект, который и станет брендом города. Победитель получит 40 тысяч гривен на разработку полноценного брендбука.