В Днепре объявлен конкурс на новый бренд и логотип города
В Днепре объявили конкурс на концепцию бренда и логотип города. Первый этап отбора стартует 8 июня и продлится две недели.
Об этом сообщает пресс-служба горсовета Днепра.
Так, согласно данным исследования, которое провело «Агентство развития Днепра», жители ассоциируют город с набережной, ракетостроением, патриотизмом, футбольным клубом «Днепр». Фигурой, олицетворяющей город, большинство опрошенных назвали ученого Дмитрия Яворницкого. На втором месте - Александр Поль, а замыкает тройку лидеров бывший глава Днепропетровской ОГА Игорь Коломойский. Мэр Днепра Борис Филатов в этом списке - на четвертой позиции. 45% респондентов считают, что логотип города должно быть картинкой, 21% проголосовали за орнамент, 11% отдали свой голос за надпись и только 3% предпочли логотип в виде картинки и надписи. Остальные респонденты затруднились ответить на этот вопрос.
Все желающие могут подавать свои идеи, учитывая результаты представленного исследования. В конце июня эксперты отберут три наиболее удачные предложения, которые будут доработаны. Лучший бренд и логотип определят жители Днепра путем голосования.
Напомним, днепряне могут погулять по заповедникам Украины в режиме онлайн.