• Головна
  • Не работает мобилка? Позвоните днепропетровским властям! (НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ)
11:46, 2 липня 2012 р.

Не работает мобилка? Позвоните днепропетровским властям! (НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ)

С начала года днепропетровцам за некачественные товары возвратили почти 30 тысяч гривен.

Об этом 056.ua сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Артем Ионесян.

За указанный период рассмотрели 267 письменных обращений граждан. Большинство из них удовлетворены в пользу потребителей.

«Зачастую потребители Днепропетровска жалуются на качество непродовольственных товаров, а именно мобильных телефонов, бытовой техники, обуви. Увеличилось количество жалоб на предоставление некачественных услуг по изготовлению металлопластиковых конструкций и мебели на заказ», - отметил Артем Ионесян.

На сегодня специалисты управления проверили 86 предприятий на предмет соблюдения ними правил торгового обслуживания населения.

«Во время инспекций проверили товаров на 61 тысячу гривен, треть из них сняли с реализации как некачественные. По результатам этих проверок административной комиссии городского совета переданы 19 протоколов о правонарушениях», - сообщил Артем Ионесян.

Артем Ионесян призвал жителей города сохранять чеки на приобретение товаров и гарантийные талоны. Ведь только при наличии этих документов можно получить компенсацию за некачественный товар или услугу.

«В случае приобретения некачественного товара следует обратиться в магазин, в котором его купили, и написать заявление, указав все недостатки. В случае, если вам отказывают в ремонте или обмене некачественного товара обращайтесь в управление по вопросам защиты прав потребителей по телефону 379 -08-79, или по адресу: ул. Высоковольтная, 14 — с 10.00 до 17.00», - говорит Артем Ионесян.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...