
Как и где выбрать хороший парфюм
Запахи играют огромную роль в человеческой жизни, ведь именно с них у нас начинается восприятие других людей. Выбор своего парфюма очень напоминает выбор любовника: чтобы выбрать его - нужно провести с ним ночь. Интернет-магазин парфюмерии и косметики Buket.dp.ua рекомендует приобрести пробник парфюмерии объемом 1-2 мл, нанести как минимум на запястье. А чтобы в полную силу ознакомиться со звучанием аромата, нужно сразу нанести его в 7 мест:
- Область за ушами
- Волосы
- Задняя часть шеи
- Внутренняя поверхность локтя
- Задняя поверхность коленей
- Пупок
- Запястье
Если вы уже выбрали аромат и хотите приобрести его для себя и немного сэкономить, интернет-магазин Buket.dp.ua предлагает выбрать Тестер парфюмерной продукции. Это та же продукция, но с упрощенной упаковкой: коробка из обычного картона, без слюды, а бутылочка зачастую без колпачка с наклейкой «Tester».

Что же лучше выбрать, туалетную воду, парфюмерную воду, одеколон или духи?
В мире парфюмерии существуют четко прописанные рекомендации относительно концентрации ароматических веществ, из них можно выделить следующие основные, которые отличаются разным содержанием парфюмерных масел:
- Extrait de Parfum (духи) – от 15 до 40%
- Eau de Parfum (edp или pdt парфюмерная вода)- от 10 до 20%
- Eau de Toilette (edt туалетная вода)- от 5 до 15%
- Eau de Cologne (одеколон) - от 3 до 8%
В некоторых случаях, разным концентрациям соответствуют разные по звучанию ароматы. Например, в испанском бренде Armand Basi цветочный аромат In red в концентрации туалетной воды в базе и шлейфе содержит несколько разные ингредиенты, нежели в концентрации парфюмерной воды, хотя верхние ноты этого аромата звучат одинаково. А вот аромат знаменитого французского бренда Chanel - Chanel Cristalle в концентрации туалетной воды фужерный цитрусовый, а в концентрации парфюмерной воды-шипровый цветочный.
Долговечность, насыщенность, интенсивность аромата зависит от долговечности, интенсивности и “тяжести” ароматических компонентов. Различная парфюмерная продукция содержит различное количество парфюмерных масел, но кроме этого их концентрация может варьироваться внутри допустимого диапазона. Поэтому туалетные воды некоторых производителей могут быть гораздо более стойкими и насыщенными, чем парфюмерные воды других.
Женские ароматы редко производятся в концентрации одеколона точно так же как мужские редко можно встретить в концентрации духов или парфюмерной воды. Основная масса современной парфюмерии – это туалетные воды.
Главное- не попасть на подделку!
В интернете в последние 3-4 года появилось очень много магазинов парфюмерии, и появляются снова и снова. Часто анонсируют крупные распродажи духов, в связи с закрытием магазина, где вся парфюмерия продается по примерно одинаковой цене – это верный признак поддельной продукции!. Каждый парфюмерный бренд находится в своем ценовом диапазоне. Есть более бюджетные бренды, такие, как Antonio Banderas
Gian Marco Venturi, Elizabeth Arden, Roberto Verino, Mandarina Duck, Iceberg. Обычно бренды, название которых созвучно с именем популярного актера или певца- более бюджетные. Хотя качество у них достаточно неплохое. Есть бренды немного подороже, которые имеют в своей коллекции много топовых ароматов: Lanvin, Jimmy Choo, Dupont , Davidoff, Jesus Del Pozo, . Далее идут бренды в средней ценовой категории, очень высокого качества: Donna Karan, Dolce & Gabbana, Clinique, Kenzo , Chloe, Hermes, Fendi и многие другие. И далее располагаются наиболее дорогие, а также нишевые бренды: Chanel, Dior, Keiko Mecheri, Kilian, M. Micallef, L’Artisan Parfumeur, Map Of The Heart и многие другие. Важно обращать внимание на то, чтобы магазин не был однодневным, работал хотя бы более 3х лет и имел отзывы в интернете на сторонних сайтах в разные периоды времени.
Поэтому рекомендуем покупать парфюмерию только в проверенных интернет-магазинах с возрастом не менее 3х лет и сложившейся репутацией, и перед покупкой обязательно тестить парфюмерию на себе!