
Днепропетровские металлисты отправили Оззи в последний путь (ФОТО)
Вчера, 27 июня, Днепропетровск простился с известной диссиденткой, одним из лидеров металлического движения 80-90-х годов прошлого века, хиппи по натуре и образу жизни Инкой «Оззи» Малышевой.
Об этом корреспонденту 056.ua стало известно на месте события.
Инка (она очень не любила, когда ее называли Инна) скончалась вечером 26 июня в своей квартире на ж/м Парус. Ей было всего 45. После тяжелой травмы она шесть лет была прикована к постели. У Инки было крепкое сердце, но подвели почки.
Из-за тяжелого материального положения в семье Малышеву даже не возили в морг. Диагноз медики поставили у нее дома.
Из-за спешных похорон простится с красоткой «Оззи» (так ее прозвали за любовь к Оззи Осборну) успели не все. Шокированные смертью Инки родственники и близкие не смогли позвонить всем, кто ее знал и любил. Кстати, если бы это было сделано, то похоронная процессия наверняка могла бы растянуться на целый квартал.
Похоронили «Оззи» на неприметном и весьма мрачном кладбище в Сухачевке. Там же, в поселке, где сейчас живет ее сын Андрей и 9-летний внук, прошли поминки.
Проводить подругу в последний путь приехали известные в прошлом диссиденты и металлисты Клаус, Даймонд, Дэйв, Плотик и др.
Инка не верила в бога, однако в гроб вместе с портретами Оззи Осборна ей все-таки положили иконку, в руки поставили свечу, а на шею повесили крестик…
Прощай, бабушка днепропетровского хеви-метал, похоронившая совесткий режим! Мы будем помнить тебя!
Справка 056.ua
В 80-90-х годах Инна «Оззи» Малышева прослыла как диссидент и большой любитель тяжелого рока. В восьмидесятых слушать «Black Sabbath», «Kiss», «Venom» или Оззи Осборна было просто опасно – всюду под окнами шастали агенты КГБ, выявлявшие антисоветчиков.
Несмотря на это, Инка умудрялась доставать самые редкие записи, коллекционировала плакаты (у нее была одна из лучших запрещенных коллекций в городе) и журналы «Metal Hammer», «Metal Attack», «Hurricane» и «Hard-Rock». По ночам она слушала по радио лондонские программы Севы Новгородского, за что коммунисты также могли «всыпать по первое число» - вплоть до заключения в тюрьму.
Она не любила работать на государство и от всей души ненавидела коммунистический режим. После развала Союза, когда отменили статью в уголовном кодексе за тунеядство, Инка просто перестала трудится и впоследствии ежегодно отмечала День отказа от работы на советскую власть.
При этом у нее в доме всегда был идеальный порядок. Даже когда она приходила к кому-нибудь в гости, то первым делом наводила там "марафет", а уж потом интересовалась, что можно новенького послушать из рок-музыки. Готовила она тоже прекрасно. Хиппи и металлисты тех лет порой заходили к ней просто перекусить, и она никому не отказывала.
За внешний вид и вызывающее поведение (а выпить и прокричать антигосударственные лозунги она могла, как никто громко и вызывающе) ее неоднократно задерживала милиция. Арестовать Инку могли даже на пляже – например, за татуировку «пентаграмма в круге» (один из символов металлистов). На это Инка говорила: «Вы что – не видите? Это же ваша советская звезда!»
Фото 056.ua.