
Продвинутые днепропетровские юзеры атакуют гендиректора «Днепроблэнерго»
Во всех справочных окнах Днепропетровска и Днепродзержинска установлены почтовые ящики для общения потребителей электроэнергии с руководителем «Днепроблэнерго» Виталием Долгополовым.

Об этом 056.ua сообщила пресс-служба «Днепроблэнерго».
«В справочные окна «Днепроблэнерго» ежедневно обращаются сотни жителей области с разными вопросами, и мы в кратчайшие сроки обязаны предоставить им всю необходимую информацию, оказать помощь. Для принятия важных решений мне как руководителю необходимо иметь объективную информацию о том, как наши потребители оценивают качество работы «Днепроблэнерго». А прямой и непосредственный диалог с потребителем – это тот фундамент, на котором строятся все перспективные проекты компании», - заявил и.о. генерального директора «Днепроблэнерго» Виталий Долгополов.
При этом он отметил, что с мая этого года жители Днепропетровска и Днепродзержинска могут пожаловаться или оставить свои предложения по работе окон справок непосредственно ему. В этих городах установлено десять почтовых ящиков во всех точках окон справок. Выемка материалов будет проводиться специальной комиссией «Днепроблэнерго», а предложения и пожелания абонентов будет лично изучать руководитель компании. В кратчайшие сроки будут приняты соответствующие решения и разработаны последующие мероприятия по улучшению обслуживания потребителей.
Руководитель также рассказал, что на сегодняшний день жители Днепропетровской области активно поддерживают связь с предприятием через интернет-проекты «Личный кабинет потребителя», «Задай вопрос – получи ответ», участвуют в опросах качества обслуживания.