• Головна
  • Из самолета Игоря Коломойского выбросили багаж пассажиров из-за бизнеса
12:18, 16 травня 2012 р.

Из самолета Игоря Коломойского выбросили багаж пассажиров из-за бизнеса

Самолет авиакомпании «АэроСвит», который осуществлял полет по маршруту Киев-Санкт-Петербург, выгрузил багаж пассажиров ради перевозки коммерческого груза.

Об этом на своей странице в одной из социальных сетей сообщила @Anastasia Popova, которая была одной из 174 пассажиров рейса N401, - передают «Комментарии - Днепропетровск».

По ее словам, вылет самолета 28 апреля долгое время задерживался по различным причинам, а позже пассажиры увидели, что работники аэропорта начали выгрузку части багажа. На вопросы пассажиров о причине происходящего стюардессы отвечали, что это связано с максимальной заправкой самолета топливом.

«...в салоне самолета появился представитель Аэросвита, который пояснил, что перегруз связан не только с тем, что самолет заправлен по максимуму, но так же с тем, что на борту находится коммерческий груз и основная причина того, что наш багаж останется в Киеве именно коммерческая.«Сотрудник Аэросвита, сказал, что багаж доставят нам по адресу в Санкт-Петербурге на следующий день после обеда, 29 апреля. Я попросила сотрудника представиться и гарантировать доставку багажа на следующий день, после чего сотрудник спрятал свой бейдж в карман и сказал, что он не может гарантировать ничего, так как это не только от него зависит.

На мой вопрос о том, какая нам положена компенсация, поскольку нам было необходимо приобрести вещи первой необходимости по прилету (зубные щетки, товары для гигиены, мед препараты), а так же самую необходимую одежду, так как на момент вылета в Киеве было +25, а в Санкт-Петербурге +9, сотрудник сказал, что все вопросы относительно компенсации нам разъяснит представитель авиакомпании в Пулково по прилету.

Так же он сказал нам, о необходимости заполнить все необходимые рекламации относительно утери багажа в аэропорту Пулково. Обращаю ваше внимание, что по факту наш багаж не был утерян, а просто выгружен авиакомпанией по их личным мотивам», - пишет очевидица, уточняя, что билеты предоставляли право пассажиру иметь 20-клилограммовый багаж.

@Anastasia Popova пишет, что багаж свой пассажиры смогли получить только 30 апреля в 12 часов ночи. К тому времени из-за перепада температур она успела простудиться и изрядно потратиться на покупку одежды, средств гигиены и медикаментов.

«Наш багаж не был утерян, либо задержан по объективным причинам (транзит, опоздание и т.д), а просто был снят с самолета, для того, что бы авиакомпания могла за деньги перевести дополнительный коммерческий груз, при этом не выполнив условия договора с пассажирам на перевоз их и 20 кг их багажа», пишет пассажирка рейса компании «Аэросвит» N401.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...