• Головна
  • PromoText и Ваша компания — триумф победителей.
Реклама
14:40, 15 жовтня 2016 р.

PromoText и Ваша компания — триумф победителей.

Реклама

Если мы будем говорить о копирайтинге, то о какой победе может идти речь?

В каждой сфере деятельности человека возникают свои проблемы, которые нужно преодолевать. Но когда грамотный копирайтер находит ответы на поставленные перед ним вопросы и пишет статью, то параллельно решаются и другие задачи:

1. Улучшается посещение интернет-ресурса;
2. Увеличиваются продажи товара или услуг;
3. Улучшается имидж компании.

Кстати сказать, третий пункт для долгосрочной перспективы — наверное, самый важный. Не зря говорят: сначала мы работаем на свою репутацию, а потом репутация работает на нас.

Дружная команда — быстрый результат.

Конечно, все относительно, но если команда - заказчик и исполнитель работают как одно целое, то результат не заставит себя ждать. Если же говорить о команде профессиональных копирайтеров, то это мы - студия копирайтинга PromoText.

Наши сотрудники никогда не останавливают свое самообразование, поэтому:

1. Мы узнаем больше о различных нововведениях в сфере услуг и производства продуктов:

  • Статьи получаются интересными и увлекательными;
  • Каждая следующая статья по определенной теме готовится быстрее;
  • Срок наполнения сайтов сокращается, а качество улучшается.

2. Мы накапливаем опыт в сфере оптимизации сайтов:

  • Как улучшить общее визуальное восприятие сайта;
  • Как сделать удобным пользование сайтом;
  • Как подвести потенциального клиента к конкретному предложению;
  • и очень важное:
  • Как вывести сайт в ТОП выдачи поисковыми системами;

В результате человек пришедший на ваш сайт будет оставаться на нем дольше, а значит результат от создания его будет выше.

В студии PromoText стремятся к тому, чтобы между всеми кто работает над проектом, царила тесное общение, и текущие вопросы решались максимально быстро. А вот пример, как происходит коммуникация между копирайтером и представителем заказчика:

- Здравствуйте.

- Здравствуйте, слушаю вас.

- Я пишу статью для вашего сайта и хочу кое-что уточнить по предлагаемому товару.

- Конечно.

- Барные стулья из какого материала сделаны?

- Из стали.

- На фотографии я вижу, что сварен из квадратного профиля?

- Да. И вскрыт полимерной краской.

- Вес какой?

- Около 10 килограмм.

- Спасибо.

- Обращайтесь.

Небольшое уточнение, но делает описание полнее, а значит и интереснее для потенциального потребителя. Такое представление делает товар более ощутимым для человека, как если бы он стоял рядом и фактически осматривал его. Принимать решения в этом случае получается быстрее.

imgpsh_fullsize (1)

imgpsh_fullsize (1)

Качественный контент побеждает штампы.

Что происходит, когда человек попадает на страницу, рекламирующую определенную услугу? Очень часто он видит: мы «самые-самые лучшие» и услуга наша «самая-самая лучшая». Если нет конкретики, то нет побуждающих факторов. Человек не будет знать, почему он должен заказать услугу именно тут, а не у другого поставщика, где такие же «самые-самые лучшие» предложения.

Заказывайте статью на странице https://promotext.com.ua/stati-dlya-sajta и вы увидите на своем сайте «живое наполнение». Мы победили штампы. Дружественный контент обязательно найдет покупателя для вашей продукции.

Независимо от размаха вашего бизнеса, вполне реально выходить победителем в борьбе за клиента. И мы сможем помочь вам ощутить радость от этих побед.

imgpsh_fullsize (2)

imgpsh_fullsize (2)

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...