PromoText и Ваша компания — триумф победителей.
Если мы будем говорить о копирайтинге, то о какой победе может идти речь?
В каждой сфере деятельности человека возникают свои проблемы, которые нужно преодолевать. Но когда грамотный копирайтер находит ответы на поставленные перед ним вопросы и пишет статью, то параллельно решаются и другие задачи:
1. Улучшается посещение интернет-ресурса;
2. Увеличиваются продажи товара или услуг;
3. Улучшается имидж компании.
Кстати сказать, третий пункт для долгосрочной перспективы — наверное, самый важный. Не зря говорят: сначала мы работаем на свою репутацию, а потом репутация работает на нас.
Дружная команда — быстрый результат.
Конечно, все относительно, но если команда - заказчик и исполнитель работают как одно целое, то результат не заставит себя ждать. Если же говорить о команде профессиональных копирайтеров, то это мы - студия копирайтинга PromoText.
Наши сотрудники никогда не останавливают свое самообразование, поэтому:
1. Мы узнаем больше о различных нововведениях в сфере услуг и производства продуктов:
- Статьи получаются интересными и увлекательными;
- Каждая следующая статья по определенной теме готовится быстрее;
- Срок наполнения сайтов сокращается, а качество улучшается.
2. Мы накапливаем опыт в сфере оптимизации сайтов:
- Как улучшить общее визуальное восприятие сайта;
- Как сделать удобным пользование сайтом;
- Как подвести потенциального клиента к конкретному предложению;
- и очень важное:
- Как вывести сайт в ТОП выдачи поисковыми системами;
В результате человек пришедший на ваш сайт будет оставаться на нем дольше, а значит результат от создания его будет выше.
В студии PromoText стремятся к тому, чтобы между всеми кто работает над проектом, царила тесное общение, и текущие вопросы решались максимально быстро. А вот пример, как происходит коммуникация между копирайтером и представителем заказчика:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, слушаю вас.
- Я пишу статью для вашего сайта и хочу кое-что уточнить по предлагаемому товару.
- Конечно.
- Барные стулья из какого материала сделаны?
- Из стали.
- На фотографии я вижу, что сварен из квадратного профиля?
- Да. И вскрыт полимерной краской.
- Вес какой?
- Около 10 килограмм.
- Спасибо.
- Обращайтесь.
Небольшое уточнение, но делает описание полнее, а значит и интереснее для потенциального потребителя. Такое представление делает товар более ощутимым для человека, как если бы он стоял рядом и фактически осматривал его. Принимать решения в этом случае получается быстрее.
imgpsh_fullsize (1)
Качественный контент побеждает штампы.
Что происходит, когда человек попадает на страницу, рекламирующую определенную услугу? Очень часто он видит: мы «самые-самые лучшие» и услуга наша «самая-самая лучшая». Если нет конкретики, то нет побуждающих факторов. Человек не будет знать, почему он должен заказать услугу именно тут, а не у другого поставщика, где такие же «самые-самые лучшие» предложения.
Заказывайте статью на странице https://promotext.com.ua/stati-dlya-sajta и вы увидите на своем сайте «живое наполнение». Мы победили штампы. Дружественный контент обязательно найдет покупателя для вашей продукции.
Независимо от размаха вашего бизнеса, вполне реально выходить победителем в борьбе за клиента. И мы сможем помочь вам ощутить радость от этих побед.
imgpsh_fullsize (2)