Спрашивали? Отвечаем: имеют ли право в контакт-центре мэра Днепра не зарегистрировать жалобу?

Сайт 056.ua продолжает публиковать ответы на вопросы наших читателей. 

Вот, одно из обращений. 

"В нашем доме с начала отопительного сезона батареи остаются холодными. Решили позвонить, попросить помощи в контакт-центре нашего мэра. Набрали. Автоответчик сразу же предупредил: по вопросам отопления сюда даже не звоните. Но мы все же дождались ответа оператора и, объяснив ситуацию, попросили зафиксировать нашу жалобу. Мы представились, пояснили, что дом наш месяц назад перешел из коммунальной собственности в ОСМД. На что оператор контакт-центра нам ответила: мы не знаем, как дальше быть с вашей жалобой, куда передавать ее, поэтому фиксировать ее не будем. Ответьте, пожалуйста, насколько законен такой ответ оператора контакт-центра?", - жители дома №5 по переулку Вольному. 

На вопрос читателей ответил глава ассоциации "Наш дом" Павел Хобот.

"Если мы говорим об отсутствии отопления в доме, то такой ответ - это некомпетентность сотрудников линии. Как правило, жители почти всех домов ОСМД города получают услугу напрямую, от теплосети. Поэтому наличие или отсутствие объединения в доме к данному вопросу не имеет отношения", - прокомментировал эксперт.

Напомним, что, несмотря на заверения властей Днепра о том, что отопительный сезон начнется не позже 17 октября, по состоянию на утро 24 октября, сотни домов по всему городу по-прежнему сидят без тепла.

Спросить у редакции Вы можете, написав на электронный адрес сайта: [email protected],

Отопление включение заполнениесистем Днепр 056
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии