
Что такое лендинг или целевая страница
Представьте себе коллекционера, который ищет в свою подборку новый интересный экземпляр. Во время поиска его внимание привлекает круг продавцов искомого предмета, с которыми он знакомится. В процессе общения к определенному из них у него возникает повышенный интерес, а впоследствии и желание сделать покупку. Почему конкретно у него? Потому что именно этот продавец вызывает чувство доверия. А условия, на которых им осуществляется продажа, устраивают покупателя в наибольшей степени и удовлетворяют его потребность в полной мере.
Как раз на такого “наилучшего продавца желаемого” для поисковика в сети интернет в идеале должна быть похожа целевая страница, или подписная страница, или страница приземления, или продающая страница, или страница захвата, или посадочная страница - названий существует множество. Это построенная определенным образом на вашем домене или поддомене веб-страница, основным назначением которой является сбор контактных данных целевой аудитории.
Ее главная цель - мотивировать как можно большее число своих посетителей к совершению активных действий, т.е. превратить их из потенциальных клиентов в реальных. На пути к окончательной покупке товара или услуги показателями результативности можно считать телефонный звонок, онлайн-заявку, регистрацию пользователя, подписку на рассылку и т.д.
Если конечная цель достигнута - значит, landing page создана грамотно и работает эффективно. В противном случае она не выполняет свои функции.
Продающая страница и продающий сайт: в чем разница?
Продающую страницу еще называют одностраничным сайтом. Уже из названия следует, что от обычных сайтов он отличается своим видом: на нем очень компактно (в рамках одной страницы) и наглядно (с помощью броских визуальных элементов) размещена информация об основных выгодах для потребителя от использования представленного предложения. Такой формат подачи товара или услуги, исключающий все лишнее, намного сильнее привлекает внимание пользователя и способен обеспечить более широкий поток клиентов.
Определение эффективности landing page
Для определения эффективности продающей страницы одним из основных показателей является конверсия. Коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей landing page становится в итоге клиентами представленного на ней бизнеса. Если он небольшой, это говорит о нарушениях в правильной структуре целевой страницы, ключевыми элементами которой выступают: кнопка “призыва к действию” (купить, сделать заказ, позвонить, отправить заявку), главный заголовок, продающий текст, изображения Эти ошибки необходимо исправить, иначе созданная страница приземления не оправдает своего назначения и не будет коммерчески выгодной для ее владельца. Учитывайте эти нюансы независимо от того, заказываете ли вы индивидуальную разработку лендинга или собираетесь купить готовый лендинг пейдж.