Сколько партии, представленные в Днепропетровске, потратили денег на выборы

Больше всего на агитацию избирателей потратил «Оппозиционный блок».

Об этом сообщает dnepr.info со ссылкой на главу областной избирательной комиссии Павла Шандыбу.

Фонд «Оппозиционного блока» составил 16 миллионов гривен. Из них на агитацию в СМИ потрачено 14 миллионов 880 тысяч.

Партия «Відродження» наагитировала на 12 миллионов 660 тысяч, из них на СМИ потратили более 4 миллионов.

«УКРОП» официально потратил 1 миллион 604 тысячи гривен.

Самыми скромными оказались «Самопоміч» и «Радикальная партия Олега Ляшко», они потратили примерно одинаково — немногим больше 350 тысяч гривен. На СМИ «Самопоміч» потратила чуть больше – 80 тысяч гривен, в то время как «Радикальна партия» – 27 тысяч гривен.

Напоминаем, это официальные данные. Сколько на самом деле было потрачено, можно судить по количеству агитрекламы в городе.

Выборы агитация фонды
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии