Мужчина обвинил сотрудников сервиса в нежелании ремонтировать дорогой телефон.
Как пишет сайт "ЗОВ", Анатолий давно мечтал о современном телефоне, совмещающем в себе целый ряд функций. И, поднакопив денег, наконец стал счастливым владельцем самого дорогого телефона в линейке Nokia.
За мобилку выложил целых 6 тысяч гривен. И какое-то время он успел понаслаждаться техническими наворотами: камерой в 20 мегапикселей, встроенной памятью на 32 гб., Full HD экран и самым мощным на тот момент процессором.
Но через некоторое время у аппарата обнаружился ряд проблем: не работала фронтальная камера, телефон не подключался к компьютеру ни по кабелю, ни по блютузу, появились белые пятна на экране.
Как следует поступить в случае подобной поломки? Специалисты рекомендуют не гнаться за дешевизной и не пытаться сдать вещь в ремонт в первую попавшуюся мастерскую. Лучше всего обратиться в сервисный центр, который и специализируется на ремонте изделий данной торговой марки.
Именно так Анатолий и поступил. Владелец решил сдать телефон в расположенный на проспекте Карла Маркса сервисный центр Cellworks, который позиционирует себя как официальный представитель Nokia в Днепропетровске. Там его приняли очень любезно, проверили документы и выдали квитанцию, в которой указали состояние телефона как имеющее «следы использования, царапины, без защитной пленки». На этом доброжелательные отношения сервисного центра и Анатолия, увы, закончились.
- Сначала сервисный центр нарушил срок гарантийного ремонт, который по законодательству не должен превышать две недели, - рассказал нам Анатолий, который обратился на Городской сайт с целым пакетом относящихся к этой тяжбе документов и желанием доказать своим примером, что с недобросовестными ремонтниками можно и нужно судиться. - Потом сервисный центр пытался вернуть мне телефон со следами вскрытия, которые появились от «ремонта». Обманными путями сотрудники пытались получить мою подпись под документом, в котором значилось, что «клиент телефон получил и претензий не имеет». Предпринимались попытки любым способом оставить у себя оригинал квитанции, в которой описано состояние телефона на момент сдачи в ремонт. После долгих споров сервисный центр вернул мне уже на полностью неработающий телефон, который превратился в бесполезный кусок пластмассы. Мне представляется, что сотрудники сервисного центра просто отомстили мне за лишние проблемы и сожгли телефону главную плату.
Не он был первым…
Изучив отзывы о работе сервисного центра Cellworks, становится понятно, что Анатолий – далеко не первый, кто столкнулся с некачественным ремонтом этого сервисного центра. Приведем лишь несколько примеров подобных отзывов.