Начало осени для многих период смены или поиска работы. По состоянию на 31 августа в городе Днепр открыты «горячии» вакансии. Их особенность в том, что они очень быстро закрываются. Быстрая реакция и знание о их существовании может помочь днепрянам найти работу, которая сможет устроить как соискателя так и непосредственного работодателя.
Редакция 056 подобрала несколько «горячих» вакансий в городе Днепр.
Архитектор-технолог и оператор Call-центра
Крупнейшая в Украине национальная розничная сеть ищет в свою компанию двух специалистов: ведущего архитектора-технолога и оператор Call-центра.
Основные требования к первому кандидату на должность архитектора-технолога такие:
- Высшее строительное образование (факультет архитектурный);
- Опыт работы в проектировании зданий и сооружений (желательно магазинов);
- Опыт работы в сфере торгового оборудования (заказ, монтаж и расстановка) желательно;
- Знание нормативной документации по магазинов (ДБН, СниПы);
- Быстрая и корректная работа на ПК, высокий уровень владения программой AutoCad;
- Также важными будут такие качества, как ответственность, пунктуальность, исполнительность, педантичность в работе с документами.
Основные обязанности:
- Разработка плана магазина;
- Разработка плана размещения оборудования в торговом зале;
- Разработка схемы (зонирование) магазина;
- Составление заданий на разработку технических заключений;
- Ведение архивной базы утвержденных планов.
- Компания предлагает:
Работодатель предлагает интересную динамичную работу с возможностью карьерного роста. Достойную и своевременную заработную плату. Официальное трудоустройство, оплачиваемый ежегодный отпуск (24 календарных дня) с графиком работы: Пн с 09:00 до 18:00.
От оператора Call-центра требуется высшее образование, опыт работы оператором call-центра от 1 года, отличное владение ПК, а также свободное владение украинским и русским языками.
Основные обязанности:
- Прием и обработка обращений в «Горячую линию», консультирование клиентов
- Внесение информации в базу данных.
Компания предлагает график работы: 2/2 и официальное трудоустройство.
Финансовая организация приглашает принять участие в конкурсе на вакансию: Консультант финансовый в городе Днипр.
Компания предлагает официальное трудоустройство, медицинское страхование и страхование жизни, 25 календарных дней отпуска, ежемесячный бонус по результатам работы, доступ к программам обучения и тренингов.
От кандидата будут ждать привлечение и обслуживание физических лиц. Продажу банковских продуктов клиентам (кредитные, депозитные программы, карточные продукты и др.)
Идеальный кандидат для работодателя должен быть с высшим образованием по экономическому направлению. Также иметь опыт работы в банке от 1 года со знанием банковского продукта и нормативной документации
Компания просит присылать развернутые резюме с указанием названия вакансии и желаемого уровня з / п.
Продавец-консультант в торговый центр
Ювелирная компания ищет продавца консультанта в один из своих магазинов в торговом центре город Днепр.
Компания предлагает достойное вознаграждение и средняя заработная плата от 9000 грн.
Условия труда и график - 19-20 рабочих дней, 4/2 с 10:00 до 21:00 ч., (19-20 рабочих дней в месяц). Оборудованное рабочее место со всеми необходимыми коммуникациями и системой безопасности.
Перед приемом на работу, кандидат должен будет пройти стажировку. Компания обещает обучение тренинги. Также предлагают стабильность - официальное трудоустройство, а также специальная социальная система поддержки для сотрудников компании.
От кандидата ждут выполнение стандартов обслуживания.
На резюме компания обещает ответить в течении трех дней.
На склад полуфабрикатов в город Днепр, который размещается на улице Варваровская, д 18, срочно требуется грузчик.
Требования к кандидату касаются возраста и пола, а именно должен быть мужчина от 25 до 50 лет.
Компания предлагает такие условия:
- 6-ти дневная рабочая неделя.
- Официальное трудоустройство.
- ЗП ставка+премия
В обязанности грузчика будут входить:
- Выполнение погрузочно-разгрузочных работ, сборка и погрузка товара в машины, выгрузка на тт, согласно накладных;
- Перемещение товара на складе;
- Обеспечение сохранности отгружаемых материальных ценностей;
- Выгрузка фур по производственной необходимости;
- Наведение и поддержание порядка на складе.
Менеджер по работе с клиентами и персоналом
Компании в первую очередь важен от кандидата на должность опыт и навыки по работе с клиентами (B2B) и навыки работы с персоналом.
В обязанности менеджера по работе с клиентами и персоналом будет входить следующие:
Знакомство с представителем клиента в телефонном формате;
Поездка для снятия заявки на персонал и уточнения деталей работы, которую предстоит выполнять сотрудникам;
Поездка в офис и поиск необходимых сотрудников в резервной базе компании;
Встреча сотрудников перед началом работы на складе клиента в день первого выхода на работу (проведение знакомства, выдача рабочей формы, проведения инструктража по технике безопасности на работе, помощь в организации пропуска);
Прописывание графика работы и контроль за его соблюдением и многое другое.
Компания предлагает средний заработок 20 000 грн (ставка 11 000+ бонусы 5 000 + 1.5%),
График работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Работа будет происходить 80% на территории клиента (поездки на склады к клиентам и персоналу, это от 20 поездок в месяц) и 20% в офисе (закрытие заявок клиента, звонки).
Компания приглашает в свою веселую и дружную команду в заведение быстрого питания, члена бригады ресторана. В обязанности которого будет входить обслуживание посетителей за кассой согласно стандартам. Также приготовление продукции и поддержание чистоты на кухне. Требования к кандидату: энергичность, дружелюбие, трудолюбие, умение общаться и работать в команде. При этом опыт работы не обязателен.
В свою очередь компания предлагает хорошие условия труда и гибкий график работы. Стабильную заработную плату обещают два раза в месяц, с возможностью карьерного роста.
Компании с 14-летним опытом в Розничной торговли, сети магазинов одежды необходим срочно продавец-кассир.
Кандидату достаточно быть положительным, энергичным и активным. Возраст от 18 лет и без всяких «до». При этом опыт работы не имеет значения.
Данная вакансия позволяет совмещать учебу с работой (гибкий график, возможность неполного рабочего дня по 4-6 ч).
Компания предлагает официальное оформление с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и другие социальные гарантии согласно законодательству Украины. Также обещает стабильную выплату зарплаты два раза в месяц (ставка бонус за выполнение плана продаж). Предусмотрено и корпоративное обучение на внутреннем портале и перспективы профессионального и карьерного роста от продавца к администратору магазина.
Также сотрудникам предоставляются корпоративные скидки на одежду компании.